1. Реестр административно-территориальных единиц, сельсоветов (поссоветов), населенных пунктов Брянской области (далее - реестр) представляет собой систематизированный официальный перечень административно-территориальных единиц и населенных пунктов, который ведется с целью их полного статистического учета и использования в практической деятельности.
2. Реестр ведется администрацией области в лице ее уполномоченного органа.
3. Система ведения реестра включает в себя:
ведение реестра на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению;
внесение в недельный срок со дня поступления в администрацию области соответствующих документов всех необходимых записей в реестр;
хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;
ведение учета запросов и ответов по ним.
4. На бумажных носителях реестр ведется путем непосредственной записи информации, касающейся административно-территориальных единиц Брянской области, в соответствующие учетные документы.
В электронной форме реестр ведется в электронной базе данных путем непосредственного внесения в нее информации, касающейся административно-территориальных единиц Брянской области.
5. Основанием для внесения сведений в реестр являются:
данные об административно-территориальных единицах Брянской области, полученные администрацией области от муниципальных образований по состоянию на 31.12.2007;
сведения, содержащиеся в документах управления по делам архивов Брянской области;
материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, а также правовые акты Брянской области по вопросам изменения административно-территориального устройства.
6. По форме согласно приложению 1 к настоящему Положению сведения об административно-территориальных единицах в реестре формируются раздельно по каждому району области (городу областного значения).
По форме согласно приложению 2 к настоящему Положению формируются сведения о населенных пунктах Брянской области, располагаемых в алфавитном порядке.
7. Учет административно-территориальных единиц и населенных пунктов районов области (городов областного значения) ведется администрациями соответствующих муниципальных образований Брянской области. Для обобщения данных об изменениях в административно-территориальном устройстве Брянской области за истекший год глава муниципального района, городского округа ежегодно представляет сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению по состоянию на 31 декабря отчетного года уполномоченному органу администрации области как в печатном виде, так и на электронных носителях до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8. Сведения о населенных пунктах в столбцах 5 и 6 приложений 1 и 3 к настоящему Положению указываются с точностью до десятых долей используемых единиц измерения.
В приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Положению указываются полные наименования муниципальных образований, административно-территориальных единиц, населенных пунктов. При этом используются следующие сокращения:
г. - город;
пос. - поселок;
д. - деревня;
с. - село;
хут. - хутор;
ГНП - городской населенный пункт;
СНП - сельский населенный пункт;
ГО - городской округ;
МР - муниципальный район;
ГП - городское поселение;
СП - сельское поселение.
9. Внесение изменений в реестр, ведущийся на бумажных носителях, осуществляется путем внесения дополнительной записи, отражающей существо изменения административно-территориального устройства Брянской области. Все записи удостоверяются подписью соответствующего сотрудника уполномоченного органа администрации области с указанием его фамилии, инициалов и даты.
Все изменения реестра, ведущегося в электронной форме, осуществляются только ответственным администратором электронной базы путем непосредственного их внесения в первоначальный текст реестра, а также путем внесения дополнительной записи, отражающей произведенное в реестре изменение.
10. Завизированный руководителем уполномоченного органа и вице-губернатором Брянской области реестр ежегодно представляется для утверждения Губернатору Брянской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и после утверждения заверяется печатью администрации области.
После утверждения реестра, ведущегося на бумажных носителях, осуществляется сверка его данных с реестром, ведущимся в электронной форме. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
11. Реестр хранится на бумажном и электронном носителях в уполномоченном органе администрации области, а копии документов, содержащих сведения об административно-территориальном устройстве, - в администрациях муниципальных образований в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Содержащиеся в реестре сведения являются открытыми и общедоступными и в месячный срок предоставляются по запросу заинтересованного органа или лица в виде выписки из реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.