30. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов совместно с комитетом по экономической политике Брянской области осуществляют следующие действия:
а) размещают проект административного регламента в сети "Интернет" на своем официальном сайте либо, в случае его отсутствия, - на официальном сайте администрации Брянской области не позднее чем за два месяца до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривают предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводят обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
г) направляют проект административного регламента на независимую экспертизу.
31. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети "Интернет".
32. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
33. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. После проведения независимой экспертизы и обсуждения проекта административного регламента на заседании рабочей группы по рассмотрению административных регламентов вместе с экспертным заключением он представляется для рассмотрения на комиссии по проведению административной реформы в Брянской области.
34. Анализ практики применения административных регламентов проводится с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
35. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти Брянской области, ответственного за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), и (или) на официальном сайте администрации Брянской области.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка