4.1. Все обращения граждан о недостатках в работе органов исполни-тельной власти, их руководителей и иных должностных лиц проверяются сотрудниками отдела.
4.2. В необходимых случаях для проверки обращений граждан создаются комиссии с привлечением компетентных специалистов.
5. Контроль за порядком рассмотрения обращений граждан
5.1. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляют помощники Губернатора, вице-губернатора, заместителей Губернатора и отдел.
5.2. Обо всех нарушениях настоящего административного регламента отдел оперативно информирует Губернатора, вносит предложения по устранению выявленных недостатков, а при необходимости предлагает применить меры административного воздействия к должностным лицам, которые недобросовестно отнеслись к рассмотрению обращений граждан.