2.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях аппарата администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области; (в ред. постановления Правительства Брянской области от 12.08.2013 N 412-п)
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Место нахождения отдела:
г. Брянск, просп. Ленина, д. 37.
Почтовый адрес для направления обращений:
241050, просп. Ленина, д. 33. Телефоны для справок: 74-13-36, 74-21-40.
2.3. График приема граждан:
понедельник, среда, пятница – с 8.30 до 16.00;
вторник, четверг – с 8.30 до 17.45;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
2.4. Информация о работе отдела предоставляется при личном или письменном обращении, а также по телефону. Кроме этого, данная информация размещается в интернет-приемной Губернатора Брянской области. Указанная информация предоставляется бесплатно.
2.5. При информировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, сообщить график приема граждан в администрации области, точный почтовый адрес отдела (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению, требования, предъявляемые для записи на прием к Губернатору, вице-губернатору и заместителям Губернатора.
Звонки от граждан принимаются в соответствии с графиком работы отдела. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Требования к письменному обращению граждан
2.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.7. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.