АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2007 года N 821
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 15.04.2024 N 163-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 27 сентября 2007 года N 4-1470 "О согласовании программных мероприятий и размеров их финансирования за счет средств областного бюджета областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить па заместителя Губернатора Лучкина Н.С.
Губернатор
Н.В. Денин
Утверждена
постановлением
администрации Брянской области
от 15 октября 2007 г. N 821
Наименование программы | - областная целевая программа "Развитие |
Основание для разработки | - распоряжение администрации области |
Государственный заказчик | - администрация Брянской области |
Заказчик программы | - департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
Основные разработчики | - департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, ОАО "Аэропорт Брянск" |
Цель и задачи программы, | - основной целью программы является |
Сроки реализации | -2007-2010 годы |
Перечень основных | - ремонт зданий и сооружений, развитие |
Исполнители программы и | - департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, ОАО "Аэропорт Брянск" |
Объемы и источники | - общий объем финансирования мероприятий программы составляет 323,5 млн. рублей, из них средства областного бюджета - 8,5 млн. рублей, 2007 г. - 8,5 млн. рублей; |
внебюджетные источники - 315,0 млн.рублей, в 2008 г. - 60 млн. рублей, в 2009 г.- 134 млн. рублей, в 2010 г. - 121 млн. рублей | |
Ожидаемые конечные | - реализация мероприятий программы позволит: |
Система организации | - департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществляет контроль за реализацией программы в соответствии со ст. 15 Закона Брянской области от 11.04.2003 |
Действующий аэропортовый комплекс г. Брянска построен в 14 км западнее областного центра. Первая очередь его была сдана в эксплуатацию в декабре 1994 года.
Проектно-сметной документацией был заложен основной тип эксплуатируемого самолета марки Як-40, Ан-24, Як-42.
За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке администрации Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы. В настоящее время аэропорт располагает искусственной взлетно-посадочной полосой длиной 2400 м, шириной 42 м и допущен к приему воздушных судов Ил-76,ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ту-214, Ан-12, Як-42, Боинг-737, Як-40, Ан-2 и вертолетов всех типов; грузовым терминалом (складом); светосигнальным оборудованием М-2; радиолокационным оборудованием СП - 80 (с одним курсом). Первый этаж здания КДП переоборудован под аэровокзал на 100 мест, что недостаточно для приема самолетов вместимостью 160 пассажиров. Общая площадь земельного участка аэропорта составляет 169 гектаров.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.95 N 1313-р аэропорт г. Брянска открыт для международных полетов.
Аэропорт находится на международной воздушной трассе R-22, соединяющей г. Москву с Украиной, Молдавией, странами Западной Европы, и является входным - выходным аэропортом России на юго-западном направлении.
Это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Москвой и Киевом. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме.
ФГУП "Брянское авиационное предприятие" круглосуточно обеспечивало полеты на международной трассе R-22, так как большинство самолетов, следующих из Турции, Италии, Украины, Молдавии, берут запасным аэродром г. Брянска.
Необходимо также учитывать исключительно важную роль, которую аэропорт г. Брянска может сыграть при возникновении чрезвычайных обстоятельств в московских аэропортах.
Решением Арбитражного суда от 22.12.2005 Брянское авиационное предприятие признано банкротом и открыто конкурсное производство. С 2006 года эксплуатация аэропортовой инфраструктуры обеспечивается ОАО "Аэропорт Брянск", осуществляется обслуживание как внутри-российских, так и международных авиарейсов, в том числе рейсов по доставке вахтовых бригад нефтяников в Тюменский регион, официальных делегаций, по обслуживанию трубопроводного транспорта, чартерных рейсовв Турцию.
Однако отсутствие регулярных пассажирских авиаперевозок, грузовых перевозок, изношенность отдельного оборудования, отсутствие аэровокзала, гостиницы сдерживает развитие воздушного сообщения в Брянской области.
Улучшение экономической ситуации в Брянской области вызвало потребность населения, хозяйствующих субъектов, бизнеса в авиационных услугах.
В 2008 - 2010 годах планируется открытие рейсов в Грецию, Армению, другие страны Европы и Азии, а также Калининград.
Реализация программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона.
Основными целями программы являются удовлетворение растущих потребностей населения области и организаций, расположенных на территории области, в воздушных перевозках и развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры.
Для достижения указанных целей предусмотрено решение следующих задач:
повышение безопасности полетов.
повышение уровня предоставляемых пассажирам услуг;
развитие аэропортовой инфраструктуры;
аварийно-спасательное обеспечение полетов;
увеличение пропускной способности до 250 человек одновременно;
возможность обеспечения экстренных посадок транзитных рейсов по метеоусловиям в аэропортах г. Москвы;
предоставление сервисных услуг до 300 человек одновременно.
Сроки реализации программы:
2007 - 2010 годы.
Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы", сроки их исполнения, ответственные исполнители и источники финансирования мероприятий изложены в приложении к программе.
Общий объем финансирования программы составляет 323,5 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 8,5 млн. рублей, внебюджетных средств организаций, оказывающих аэроиортовые услуги, -15,0 млн. рублей, привлечение инвестиций сторонних организаций -300,0 млн. рублей.
Средства областного бюджета предусматриваются на решение вопросов, связанных с качественным улучшением аэропортовой инфраструктуры, обеспечением безопасности полетов, ремонтом и заменой отработавшего свой срок оборудования.
Механизм вложения средств: департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области перечисляет на отдельный расчетный счет ОАО "Аэропорт Брянск" субсидии на подготовку объектов жизнеобеспечения аэропорта, контролирует целевое использование бюджетных средств по разработанным сметам и объемам выполненных работ. На решение вопросов, связанных с техническим и материальным обеспечением полетов, а также на выполнение авиарейсов на внутри-российских и междугородных линиях предусматриваются внебюджетные средства.
К выполнению мероприятий программы могут дополнительно привлекаться средства организаций любых организационно-правовых форм.
Ключевым вопросом реализации программы является применение действенных мер по развитию аэропортовой инфраструктуры Брянской области, предоставлению услуг авиапредприятием.
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.
Реализация программы осуществляется на основании соглашения между администрацией Брянской области, ОАО "Аэропорт Брянск" и другими инвесторами.
Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии со статьей 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ".
Реализация программы позволит обеспечить выполнение регулярных пассажирских авиарейсов на внутрироссийских и международных линиях.
Материально-техническая база аэропорта пополнится современным аэропортовым оборудованием и сделает его востребованным для крупных авиакомпаний.
За счет факторов постоянства и регулярности выполнения полетов в течение трех лет планируется увеличить объемы пассажирских перевозок, что позволит авиакомпаниям работать безубыточно, не используя средства областного бюджета.
В ходе реализации программы ожидается удовлетворение потребности населения области и организаций, расположенных на территории области, в том числе туристических фирм, в качественных и безопасных воздушных перевозках пассажиров.
Реализация программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона, повысит инвестиционную привлекательность региона. В целом ожидается увеличение поступления налогов в бюджеты на 30-40 млн. рублей в год.
Программные мероприятия
и размеры их финансирования за счет средств областного
бюджета областной целевой программы "Развитие Брянского
аэропорта на 2007 - 2010 годы"
N пп | Наименование мероприятий | Исполнитель | Источник финансирования | Объемы финансирования (млн. руб.) | |||||
2007-2010гг, всего | в том | числе | |||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Ремонт, реконструкция зданий и сооружений в том числе областной бюджет внебюджетные источники финансирования | 23,5 | 8,5 | 10,0 | 4,0 | 1,0 | ||||
1.1. | Субсидии на ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) | департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области | областной бюджет | 1,5 | 1,5 | ||||
1.2. | Субсидии на ремонт дренажной системы | департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области | областной бюджет | 0,5 | 0,5 | ||||
1.3. | Ремонт, реконструкция склада авиа ГСМ | ОАО "Аэропорт Брянск" | внебюджетные источники финансирования | 7,0 | 4,0 | 2,0 | 1,0 | ||
1.4. | Ремонт здания спецавтобазы | ОАО "Аэропорт Брянск" | внебюджетные источники финансирования | 3,0 | 2,0 | 1,0 | |||
1.5 | Ремонт здания авиационно-технической базы (АТБ-IV) | ОАО "Аэропорт Брянск" | внебюджетные источники финансирования | 5,0 | 4,0 | 1,0 | |||
1.6. | Обсидим на подготовка и обеспечение работы | департамент | Областной бюджет | 3,0 | 3,0 | ||||
системы горячего тепловодоснабжения в зимних условиях | промышленности, транспорта и связи Брянской области |
| |||||||
1.7. | Субсидии на ремонт периметрового ограждения | департамент | областной бюджет | 1.2 | 1,2 |
| |||
1.8. | Субсидии на ремонт патрульной дороги | департамент | областной бюджет | 0,2 | 0,2 | ||||
1.9. | Субсидии на облет системы посадки и приводных | департамент | областной бюджет | 1,0 | 1,0 |
| |||
1.10. | Субсидии на ремонт водозабора | департамент | областной бюджет | 0,1 | 0,1 | ||||
1.11. | Субсидии на ремонт водоразборной сети холодного | департамент | областной бюджет | 0,2 | 0,2 | ||||
1.12. | Субсидии на ремонт досмотрового оборудования | департамент | областной бюджет | 0,8 | 0,8 | ||||
2. Развитие инфраструктуры в том числе областной бюджет внебюджетные источники финансирования | 300,0 | 50,0 | 130,0 | 120,0 | |||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
300,0 | 50,0 | 130,0 | 120,0 | ||||||
2.1. | Проектирование и строительство аэровокзала | ОАО "Аэропорт | внебюджетные | 120,0 | 20,0 | 50,0 | 50,0 | ||
2.2. | Проектирование и строительство гостиницы | ОАО "Аэропорт Брянск" | внебюджетные источники финансирования | 120,0 | 20,0 | 50,0 | 50,0 | ||
2.3. | Проектирование и строительство автостоянки и автосервиса | ОАО "Аэропорт Брянск" | внебюджетные источники финансирования | 60,0 | 10,0 | 30,0 | 20,0 | ||
Всего | 323,5 | 8,5 | 60,0 | 134,0 | 121,0 | ||||
в том числе средства областного бюджета | 8,5 | 8,5 | |||||||
внебюджетные источники финансирования | 315,0 | 0,0 | 60,0 | 134,0 | 121,0 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка