Недействующий

Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным...


1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области (далее - управление социальной защиты населения) по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - административный регламент) является процедура назначения учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячная компенсационная выплата).

1.2. Заявителями являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, находящиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице, проживающие на территории Брянской области.

1.3. Требования к порядку информирования о
 порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения городов и районов Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения).

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также:

на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru/), официальном сайте управления социальной защиты населения Брянской области в сети Интернет (www.uszn32.ru/);

на портале государственных услуг Брянской области по адресу: www.pgu. bryanskobl.ru";

на информационном стенде учреждения социальной защиты населения, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

1.3.3. Учреждения социальной защиты населения Брянской области осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 понедельник - четверг: 8.30 - 13.00 14.00 - 17.45;

пятница

 8.30 - 13.00 14.00 - 16.30;

суббота:

 9.00 - 13.00 14.00 - 16.00;

обеденный перерыв:

13.00 - 14.00.


Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

непосредственно в учреждениях социальной защиты населения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу;

на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение ежемесячной компенсационной выплаты, размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия или извлечения);

перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;