БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2007 года N 2172-п


Об утверждении порядка оценки соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг
 стандартам качества


В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой реформирования финансов муниципального образования город Брянск на 2006 - 2007 годы, утвержденной Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 N 394, в целях проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества

постановляю:     

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества (приложение).

2. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Н.Предеху.


Глава администрации
Д.А.Шапотько


Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 13.09.2007 N 2172-п


Порядок
оценки качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг стандартам качества  


1. Оценка качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества производится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Органами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются главные распорядители бюджетных средств, направляемых на финансирование (оплату) бюджетных услуг.

3. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях (учреждениях), оказывающих бюджетные услуги (далее - выездные проверки), а также при рассмотрении (проверки) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование бюджетных услуг.

4. Выездная проверка качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводится в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых бюджетных услуг.

5. Выездная проверка не может продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

6. При проведении выездной проверки должностные лица контролирующих органов обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг регистрации замечаний и предложений, их доступность для получателей бюджетных услуг, а также содержание замечаний (жалоб) получателей бюджетных услуг и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению соответствия услуги должному уровню качества (устранению последствий некачественного предоставления услуги).

В случае необходимости уполномоченные должностные лица контролирующих органов могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания бюджетных услуг.

7. Должностные лица, осуществляющие проведение выездной проверки качества предоставляемых бюджетных услуг, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

8. По окончании выездной проверки проверяющий составляет акт о проведенной проверке в двух экземплярах, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы соответствующего стандарта качества бюджетной услуги, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.

Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими выездную проверку, а также руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная должностными лицами, осуществляющими проверку.

9. Акт проверки вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой организацией.

10. Проверяемая организация-исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

11. По истечении срока, указанного в п. 10 настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя бюджетных услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности), предусмотренных пунктами 16 - 17 настоящего Порядка.

12. При проведении контрольных мероприятий в ходе проверок отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование бюджетных услуг, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества бюджетных услуг. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка и направляется проверяемой организации.

13. В случае непредставления проверяемой организацией в двухнедельный срок подписанного акта проверки либо несогласия контролирующего органа с объяснениями (возражениями), документами (их заверенными копиями), подтверждающими обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки, принимается решение о проведении выездной проверки.

14. Контрольные мероприятия проводятся на основе ежегодно составляемых главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование бюджетных услуг, планов контрольно-экономической работы, утвержденных их руководителями.

Информация о выполнении планов контрольно-экономической работы и результаты контрольных мероприятий ежеквартально представляются главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование бюджетных услуг, в финансовое управление Брянской городской администрации. Данная информации должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.

15. Оценка качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества производится по весовой оценке от 1 (услуга полностью соответствует стандарту качества) до 0 (услуга не соответствует стандарту качества) по следующим критериям:


Критерий оценки

Весовая
оценка

Интерпретация
оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

1,0

Услуги соответствуют стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества (не более двух)

0,5

Услуги в целом соответствуют стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества (три и более)

0,2

Услуги предоставляются с
устранимыми нарушениями
стандартов качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0




Услуги не соответствуют
стандартам качества




16. При выявлении нарушений требований стандартов качества к организациям (учреждениям) - исполнителям бюджетных услуг в зависимости от существенности нарушения применяются следующие меры ответственности:

- предъявление предусмотренных договором (контрактом) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров (контрактов));

- расторжение договора на оказание услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, предусматривающих подобную меру ответственности);

- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров (контрактов) услуги;

- иные меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

17. При выявлении нарушений установленных стандартов качества к должностным лицам или работникам организаций (учреждений) - исполнителей бюджетных услуг - в зависимости от существенности нарушения руководителями этих организаций (учреждений) могут быть применены меры ответственности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, а также меры материальной ответственности), иными нормами действующего законодательства Российской Федерации, а также трудовым договором (контрактом).


Начальник сектора по учету
долговых обязательств
финансового управления
С.Н.Воронцова


И.о. начальника финансового
управления Брянской городской
администрации
И.М.Бадеева


Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
В.М.Мануев




Текст документа сверен по:
 Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»