Недействующий

Об учреждении наград губернатора Брянской области за заслуги в области образования

III. Оценка критериев отбора учреждений

Каждый критерий отбора оценивается по трехбалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.

3.1. Продуктивность реализации программы развития учреждений

N
п/п

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Программа развития учреждений

наличие в программе перспективы развития учреждения; цели программы конкретны, контролируемы и реализуемы

анализ состояния воспитательно-образовательного процесса в учреждении, четкое выделение проблем

Годовой план и другие виды планирования

программа подтверждена годовым планом и другими видами планирования

Итого (сумма баллов)


Оценка: 0 - данное положение не реализуется,

1 - данное положение успешно выполняется.


3.2. Обеспечение системы в содержании образовательной работы в учреждениях

N
п/п

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Образовательная программа учреждения

наличие образовательной программы учреждения - 1 балл; отсутствие образовательной программы учреждения - 0 баллов

имеется - 1 балл; не имеется - 0 баллов

Справка об использовании современных инновационных технологий, в т.ч. интернет-технологий

соответствует целям и задачам программы развития учреждения - 1 балл; не соответствует целям и задачам программы развития учреждения - 0 баллов

Итого (сумма баллов)


Оценка: 0 - данное положение не реализуется,

1 - данное положение успешно выполняется.


3.3. Качество результатов воспитательно-образовательного процесса в учреждениях

N
п/п

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Аналитическая справка о реализации комплексных и парциальных программ, педагогических технологий

имеется диаграмма степени усвоения детьми программного содержания - 1 балл; отсутствует диаграмма степени усвоения детьми программного
сопровождения - 0 баллов

Данные диагностики степени готовности детей к школьному обучению (за последние 3 года)

положительная динамика - 1 балл; отрицательная - 0 баллов

Сводные таблицы результатов самоанализа выполнения временных  (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждении

наличие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 1 балл;  
отсутствие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 0 баллов

Итого (сумма баллов)



3.4. Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников

N
п/п

Документы         

Параметры оценивания      

Баллы

Диаграмма динамики заболеваемости детей на одну тысячу за три последних года

снижение заболеваемости детей - 1 балл; рост заболеваемости детей - 0 баллов

Система физкультурно-оздоровительной работы в учреждении (представляется в виде схем, планов, КЦП и т.д.)

имеется система физкультурно- оздоровительной работы и полностью реализуется - 1 балл; нет системы физкультурно-оздоровительной работы - 0 баллов

Информационная справка о наличии материально-технических условий для проведения оздоровительной работы (возможно подтверждение фотоматериалами)  

оптимальные материально-технические  условия - 1 балл; недостаточные материально-технические условия - 0 баллов

Итого (сумма баллов)                                          


3.5. Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения

N
п/п

Документы         

Параметры оценивания      

Баллы

План мероприятий по созданию психологически комфортной среды пребывания детей в учреждении (с фотоматериалами) по результатам тестирования

наличие плана - 1 балл;
отсутствие плана - 0 баллов

Заключение психологической службы о степени психологической комфортности пребывания ребенка в учреждении

имеется - 1 балл;
не имеется - 0 баллов

Справка, подтверждающая наличие возможностей оказания коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в развитии

оказание специальной коррекционной помощи - 1 балл; отсутствие специальной коррекционной помощи - 0 баллов

Итого (сумма баллов)                                          


3.6. Удовлетворение потребностей населения в дополнительных образовательных услугах