Каждый критерий отбора оценивается по трехбалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Продуктивность реализации программы развития учреждений
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
Программа развития учреждений | наличие в программе перспективы развития учреждения; цели программы конкретны, контролируемы и реализуемы | ||
анализ состояния воспитательно-образовательного процесса в учреждении, четкое выделение проблем | |||
Годовой план и другие виды планирования | программа подтверждена годовым планом и другими видами планирования | ||
Итого (сумма баллов) |
Оценка: 0 - данное положение не реализуется,
1 - данное положение успешно выполняется.
3.2. Обеспечение системы в содержании образовательной работы в учреждениях
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
Образовательная программа учреждения | наличие образовательной программы учреждения - 1 балл; отсутствие образовательной программы учреждения - 0 баллов | ||
имеется - 1 балл; не имеется - 0 баллов | |||
Справка об использовании современных инновационных технологий, в т.ч. интернет-технологий | соответствует целям и задачам программы развития учреждения - 1 балл; не соответствует целям и задачам программы развития учреждения - 0 баллов | ||
Итого (сумма баллов) |
Оценка: 0 - данное положение не реализуется,
1 - данное положение успешно выполняется.
3.3. Качество результатов воспитательно-образовательного процесса в учреждениях
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
Аналитическая справка о реализации комплексных и парциальных программ, педагогических технологий | имеется диаграмма степени усвоения детьми программного содержания - 1 балл; отсутствует диаграмма степени усвоения детьми программного | ||
Данные диагностики степени готовности детей к школьному обучению (за последние 3 года) | положительная динамика - 1 балл; отрицательная - 0 баллов | ||
Сводные таблицы результатов самоанализа выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждении | наличие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 1 балл; | ||
Итого (сумма баллов) |
3.4. Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
Диаграмма динамики заболеваемости детей на одну тысячу за три последних года | снижение заболеваемости детей - 1 балл; рост заболеваемости детей - 0 баллов | ||
Система физкультурно-оздоровительной работы в учреждении (представляется в виде схем, планов, КЦП и т.д.) | имеется система физкультурно- оздоровительной работы и полностью реализуется - 1 балл; нет системы физкультурно-оздоровительной работы - 0 баллов | ||
Информационная справка о наличии материально-технических условий для проведения оздоровительной работы (возможно подтверждение фотоматериалами) | оптимальные материально-технические условия - 1 балл; недостаточные материально-технические условия - 0 баллов | ||
Итого (сумма баллов) |
3.5. Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
План мероприятий по созданию психологически комфортной среды пребывания детей в учреждении (с фотоматериалами) по результатам тестирования | наличие плана - 1 балл; | ||
Заключение психологической службы о степени психологической комфортности пребывания ребенка в учреждении | имеется - 1 балл; | ||
Справка, подтверждающая наличие возможностей оказания коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в развитии | оказание специальной коррекционной помощи - 1 балл; отсутствие специальной коррекционной помощи - 0 баллов | ||
Итого (сумма баллов) |
3.6. Удовлетворение потребностей населения в дополнительных образовательных услугах