Недействующий

Об учреждении наград губернатора Брянской области за заслуги в области образования

III. Оценка критериев отбора
общеобразовательного учреждения


Каждый критерий отбора оценивается по пятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.

3.1. Высокое качество результатов обучения и воспитания

N
п/п

Документы               

Параметры оценивания    

Баллы

1.

Справка об отсутствии правонарушений обучающихся за последние 3 года за подписью руководителя образовательного учреждения и заверенная в ИДН

при наличии правонарушений - 0 баллов; нет правонарушений - 1 балл

2.

Диаграмма сравнительного анализа результатов успеваемости учащихся (постоянный контингент) за последние 3 года

при положительной динамике - 1 балл; при стабильной успеваемости - 0,5 балла; динамика отрицательная - 0 баллов

3.

Диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний учащихся (постоянный контингент) за последние 3 года  

при положительной динамике - 1 балл; при стабильной успеваемости - 0,5 балла; динамика отрицательная - 0 баллов

4.

Диаграмма результатов участия и получения призовых мест в олимпиадах федерального и областного уровней за
последние 3 года

нет участников - 0 баллов; есть участники на протяжении 3 лет - 0,5 балла; есть призеры или победители - 1 балл

5.

Справка об участии школы в социально-культурной сфере социума микрорайон, село, поселок и т.д.). За- веряется местным органом самоуправления

нет - 0 баллов;
есть - 1 балл

Итого (сумма баллов - не более 5)                                    


3.2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательно-воспитательном процессе (максимальный балл - 3)

Документы               

Параметры оценивания    

Баллы

Справка руководителя образовательного учреждения о проценте учителей, использующих современные образовательные технологии в образовательно- воспитательном процессе, в том числе процент учителей, использующих информационно-коммуникативные
технологии

от 70 до 100% (в т.ч. более 50% используют информационно-коммуникативные технологии) - 3 балла; от 40 до 69% (в т.ч. более 40% используют информационно-коммуникативные технологии) - 2 балла; от 10 до 39% (в т.ч. более 20% используют информационно-коммуникативные технологии) - 1 балл


3.3. Обеспечение доступности качественного образования

N
п/п

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Справка о данных по отсеву обучающихся 1 - 9 классов за последние 3 года, заверенная учредителем

при отсутствии отсева - 1 балл;
при наличии отсева - 0 баллов

2.

Справка за подписью руководителя образовательного учреждения и заверенная учредителем об организации:

профильного обучения

есть - 1 балл; нет - 0 баллов

компенсирующего и специального (коррекционного) обучения

есть - 1 балл; нет - 0 баллов

групп (классов) предшкольного образования

есть - 1 балл; нет - 0 баллов

заочно-вечернего, семейного обучения, экстерната

есть - 1 балл; нет - 0 баллов

Итого (сумма баллов - не более 5)


3.4. Продуктивность реализации программы развития общеобразовательного учреждения

N
п/п

Документы

Параметры оценивания

Балл

1.

Программа развития
образовательного учреждения

наличие программы развития на  перспективу цели программы: конкретны; контролируемы; реализуемы программа опирается на знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, тенденций современного образования, тенденций развития образования в регионе, муниципалитете, на изучение образовательных потребностей населения программа опирается на глубокий анализ состояния учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, четко выделяются проблемы образовательного учреждения. План мероприятий соответствует поставленным задачам имеются показатели (критерии) успешности программы

Итого (сумма баллов)


Оценка: 1 балл - данное положение успешно выполняется;

0 баллов - данное положение не реализуется.

Максимальное количество баллов - 5.


3.5. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.)

N
п/п

Документ

Параметры оценивания

Баллы

1.

Устав школы (копия)

четкое, открытое разделение компетенций и взаимодействие между коллегиальными органами (попечительский совет, совет школы, управляющий совет, педагогический совет и др.) и директором

соответствуют ли права и обязанности участников образовательного процесса Конституции и законодательству Российской Федерации

предусмотрены ли уставом органы самоуправления (соуправления), попечительского совета

2.

Правила внутреннего распорядка (учащихся) (копия) или иной документ, касающийся правил школьной жизни учащихся

наличие процедуры публичного обсуждения всеми участниками образовательного процесса и принятия правил (Конституция, закон и т.д.)

3.

Устав (ы) детской общественной организации (организаций)

имеется

Итого (сумма баллов)


Оценка: 1 балл - данное положение успешно выполняется;

0 баллов - данное положение не реализуется.

Максимальное количество баллов - 5.