Эффективность программы достигается за счет:
повышения качества процессов подготовки управленческих решений;
повышения доступности информационных услуг для граждан и организаций;
сглаживания социального и информационного неравенства;
улучшения качества связи и расширения спектра предоставляемых услуг связи (Интернет, передача данных, видеоконференцсвязь и т.д.);
сокращения затрат за счет централизации закупок;
уменьшения затрат в результате создания единых межведомственных информационных ресурсов.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется её координатором путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации программы.
В результате реализации мероприятий программы ожидается улучшение следующих целевых показателей:
сокращение времени на обработку документов и принятие управленческих решений на 10 - 15%;
снижение расходов органов государственной власти и местного самоуправления на передачу данных в телекоммуникационных сетях на 90 % (для органов государственной власти - 1,5 млн. рублей в год в ценах 2007 года);
снижение расходов органов государственной власти на телефонную связь на 50% (около 6,5 млн. рублей в год в ценах 2007 года);
снижение на 20 - 25% расходов органов местного самоуправления на поездки глав в областной центр на совещания (за счет видеоконференцсвязи);
обеспечение доступа к Интернету 100 % ОГВ (в настоящее время - 87%) и 100% ОМС (в настоящее время - 92%);
увеличение процента органов исполнительной власти, имеющих собственные сайты в Интернете, до 100% (сегодня - 34% в ОГВ и 21% в ОМС);
увеличение процента органов исполнительной власти, имеющих цифровые каналы связи, до 100% (сегодня- 13% в ОГВ и 21% в ОМС);
обеспечение на 100 % всех органов государственной власти специалистами, имеющими профессиональную подготовку по профилю ИКТ (сегодня - 52%);
организация 10 пунктов доступа населения к региональным информационным ресурсам;
организация 5 новых общественных пунктов доступа граждан к Интернету в библиотеках области.