Недействующий

Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг

3. Качество услуг в области образования



3.1. Основные факторы, определяющие качество услуг в области образования.

Основными факторами, влияющими на качество услуг в области образования, предоставляемых населению, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (организация);

условия размещения учреждения (организации);

укомплектованность учреждения (организации) специалистами и их квалификация;

специальное и табельное техническое оснащение учреждения (организации): оборудование, приборы, аппаратура и др.;

состояние информации об учреждении (организации), порядке и правилах предоставления услуг населению;

наличие собственной и внешней систем контроля за деятельностью учреждения (организации).

3.1.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение (организация).

В состав документов должны входить:

положение (устав) учреждения (организации);

руководства, правила, инструкции, методики собственной деятельности и работы с населением;

эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;

государственные стандарты в области образования (в случае их утверждения);

лицензия на право ведения образовательной деятельности.

3.1.1.1. Положение (устав) учреждения (организации) должно включать в себя следующие сведения:

предназначение учреждения (организации);

порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации;

источники финансирования;

юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);

ведомственная принадлежность и подчиненность;

штатное расписание, правила внутреннего распорядка;

порядок принятия населения на обслуживание и снятия с него;

основные задачи деятельности, категории обслуживаемых лиц;

структурные подразделения, основные направления их деятельности, объем и порядок предоставления ими услуг в соответствии с государственными стандартами в области образования.

3.1.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламен-тировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения (организации).

3.1.1.3. Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении (организации) оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.

3.1.1.4. Государственные стандарты в области образования (в случае их утверждения) должны составлять нормативную основу практической работы учреждения (организации) в соответствующей сфере образования (в случае их утверждения).