Недействующий

Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг

3. Качество социальных услуг


  3.1. Основные факторы, определяющие качество предоставления социальных услуг.

Основными факторами, влияющими на качество предоставления социальных услуг населению учреждениями (организациями), являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (организация);

условия размещения учреждения (организации);

укомплектованность учреждения (организации) специалистами и их квалификация;

специальное и табельное техническое оснащение учреждения (организации): оборудование, приборы, аппаратура и др.;

состояние информации об учреждении (организации), порядке и правилах предоставления гражданам услуг социальной службой;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения (организации).     

   3.1.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение (организация).

В состав документов должны входить:

положение (устав) учреждения (организации);

руководства, правила, инструкции, методики собственной деятельности и работы с населением;

эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;

государственные стандарты социального обслуживания населения.

3.1.1.1. Положение (устав) учреждения (организации) должно включать в себя следующие сведения:

предназначение учреждения (организации);

порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации;

источники финансирования;

юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);

ведомственная принадлежность и подчиненность;

штатное расписание, правила внутреннего распорядка;

порядок принятия граждан на обслуживание и снятия с него;

основные    задачи деятельности, категории обслуживаемых лиц;

структурные подразделения, основные направления их деятельности, объем и порядок предоставления ими услуг в  соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения.

  3.1.1.2. Руководящие материалы, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения (организации).

3.1.1.3. Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении (организации) оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.

3.1.1.4. Государственные стандарты социального обслуживания населе-ния в Российской Федерации должны составлять нормативную основу практической работы учреждения (организации) в избранной области социального обслуживания населения.

3.1.1.5. В учреждении (организации) следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.