4.1. Настоящий стандарт должен быть предоставлен учреждением (организацией), оказывающим услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) незамедлительно при поступлении такой просьбы.
4.2. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) и заметна для получателя услуг, в том числе потенциального. Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги замечаний и предложений, а также телефоны и адреса учреждений (организаций), осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
4.3. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения (организации) в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги (или предоставлению ее с надлежащим качеством).
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем учреждения (организации), обеспечивающим контроль за предоставлением услуг и их качеством.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
4.4. Качество услуг должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга замечаний и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факты принятия мер по жалобам.
4.5. Ответственность юридических лиц за качественное предоставление услуг должна быть предусмотрена договором на оказание услуг. Должностные лица и работники учреждения (организации), предоставляющего услуги, несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, трудовыми договорами и положениями об оплате труда и премировании. Требования к качеству предоставляемых услуг должны быть предусмотрены должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 28 июня 2007 г. N 487