5. Место нахождения управления: г. Брянск, просп. Ленина, 33. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 241050, просп. Ленина, 33. Номера телефонов для справок: 74-22-60; 74-43-45. Электронный адрес для направления обращений: uprio@online.debryansk.ru.
6. График (режим) приема получателей государственной услуги по
предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду
должностными лицами управления:
понедельник | -9.00-16.00 |
вторник | - 9.00 -16.00 |
среда | -9.00-16.00 |
четверг | -9.00-16.00 |
пятница | -9.00-15.00 |
суббота | - выходной |
воскресенье | - выходной |
обед | -13.00-14.00. |
7. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества Брянской области в аренду предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации области. Указанная информация предоставляется бесплатно.
8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более трех календарных дней), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
9. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
10. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо управления, сняв трубку, должно представиться (фамилия, имя, отчество, должность), а также сообщить получателю государственной услуги график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адрес управления (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, из.бегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
11. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения.
12. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду предоставляется на основании письменной заявки получателя государственной услуги, направленной по почте или доставленной лично, которая рассматривается должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявки в соответствии с установленным порядком. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принят решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.