Недействующий

Об утверждении административного стандарта предоставления государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду


Перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги


14. Для получения государственной услуги по предоставлению в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными учреждениями на праве оперативного управления и за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, заявитель почтовым отправлением или лично по адресу управления представляет следующие документы:

заявку о предоставлении в аренду конкретного объекта государственного областного имущества на имя начальника управления в письменном виде с указанием наименования заявителя, его юридического адреса, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи заявителя или уполномоченного должностного лица, даты;

письменное обращение организации - владельца объекта (балансодержателя) или иное основание для оформления передачи в аренду объекта недвижимости;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на заключение договора аренды (доверенность, протокол общего собрания акционеров);

для образовательных учреждений - выписку из протокола заседания совета образовательного учреждения, содержащую обоснованное решение о сдаче в аренду помещений или об отказе в сдаче;

выписку из технического паспорта объекта, подготовленную и заверенную балансодержателем: поэтажный план объекта с

обозначением передаваемых в аренду помещений и указанием размера арендуемой площади и экспликации к нему;

нотариально заверенную копию учредительных документов;

нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;

справку налогового органа об отсутствии задолженности но налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов;

информационное письмо из органа Госкомстата с указанием классификации кодов;

иные сведения по желанию заявителя;

справку из банка о наличии расчетного счета арендатора;

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, - ассортиментный перечень, согласованный с Роспотребнадзором;

для предприятий общественного питания - свидетельство, подтверждающее статус предприятия общественного питания;

для предприятий и организаций, арендная плата которым устанавливается в размере амортизационных отчислений, - документы, подтверждающие право на льготу.

Возможно предоставление копий документов, указанных в пункте 14, вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

15. Для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, а также для государственных унитарных предприятий, чье имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, заявитель не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия договора аренды, кроме документов, указанных в пункте 14 настоящего стандарта, представляет в управление:

согласие балансодержателя недвижимого имущества на продление срока действия договора аренды (с указанием нового срока);

документы, обосновывающие внесение изменения и (или) дополнения;

проект дополнительного соглашения к действующему договору аренды, скрепленного печатями и подписанного арендатором и балансодержателем объекта, вносящего изменения и дополнения в договор, которые должны соответствовать обязательным условиям, содержащимся в договорах о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления или за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.