37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги но предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
38. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя начальника или первого заместителя начальника управления либо в суд.
39. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
40. Жалоба должна быть рассмотрена управлением в течение одного месяца со дня ее регистрации в управлении. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен начальником или первым заместителем начальника управления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
41. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 40 настоящего стандарта.
42. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка