Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области (2004 - 2010 годы)" (с изменениями на 26 июня 2008 года)

2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы


Эксплуатируемый парк локомотивов и вагонов имеет средний износ 65 процентов, половина парка - с полным износом.

Область не имеет приписного локомотивного парка, специализированного на пассажирских перевозках.

Пассажирское хозяйство - практически все вокзалы и половина платформ постройки 50 - 60 годов.

Морально и физически устарела инфраструктура обеспечения перевозок в части линий электропередачи и связи, контактной сети. При нормативе 25 лет отдельные участки эксплуатируются 30 лет и более.

Таким образом, для успешного освоения возрастающих объемов перевозок, удовлетворения требований к качеству предоставляемых услуг, сохранения конкурентоспособности железнодорожного транспорта необходимо решить задачу восполнения потерь транспортной инфраструктуры с одновременным обновлением фондообразующей базы железнодорожного комплекса Брянской области.

Для решения поставленных задач необходимо:

обновление парка подвижного состава;

усиление путевого хозяйства;

реконструкцию и ремонт объектов пассажирского хозяйства;

модернизацию линий электропередачи и связи;

развитие контейнерного хозяйства;

укрепление и развитие социальной составляющей железнодорожного комплекса области.