Недействующий

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2004 года N 3-1422


Об утверждении областной целевой программы
"Модернизация транспортной системы Брянской
области (2004 - 2010 годы)"

(с изменениями на 26 июня 2008 года)


____________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлений Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134,
Постановлений Брянской областной Думы от 24.11.2005 N 4-418,
Постановлений Брянской областной Думы от 21.12.2005 N 4-499,
Постановлением Брянской областной Думы от 31.05.2007 N 4-1270,
Постановлением Брянской областной Думы от 26.07.2007 N 4-1352,
Постановлением Брянской областной Думы от 31.07.2007 N 4-1390,
Постановлением Брянской областной Думы от 29.05.2008 N 4-1772 ,
Постановлением Брянской областной Думы от 26.06.2008 N 4-1812.         
____________________________________     


Рассмотрев проект областной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области (2004 - 2010 годы)", внесенный администрацией Брянской области, Брянская областная Дума

постановила:

1. Утвердить областную целевую программу "Модернизация транспортной системы Брянской области (2004 - 2010 годы)".

2. Рекомендовать администрации Брянской области ежегодно вносить предложения по финансированию программы при формировании областного бюджета на соответствующий год.

Председатель
областной Думы
С.Н.Понасов

     

Утверждена
Постановлением
Брянской областной Думы
от 19.08.2004 N 3-1422

     

Областная целевая программа
"Модернизация транспортной системы
Брянской области (2004 - 2010 годы)"

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 21.12.2005 N 4-499)

     

1. Паспорт программы

     

Наименование программы


Областная целевая программа "Модернизация транспортной системы Брянской области (2004 - 2010 годы)".

Основание для разработки программы


Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, Распоряжение администрации Брянской области от 2 июня 2003 г. N 351-р.

Государственный заказчик


Администрация Брянской области.

Заказчики

     

Департамент строительства Брянской области, УВД Брянской области (по согласованию).

Основные разработчики программы


Комитет по промышленности и транспорту администрации Брянской области, ГУ "Управление дорожного хозяйства Брянской области", департамент здравоохранения области, управление образования области, Брянское отделение Московской железной дороги - филиал ОАО "Российские железные дороги", ОАО ААК "Брянскавтотранс", комитет по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации, управление ГИБДД УВД Брянской области, Брянское отделение РТИ (по согласованию).

Цель и задачи программы


Целью программы является повышение эффективности и безопасности функционирования транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы жителей области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:

совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей;

оснащение всех видов транспорта современными техническими средствами;

модернизация транспортной технологии, в том числе использование и совершенствование прогрессивных перевозочных систем;

обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;

повышение качества транспортного обслуживания населения и снижение себестоимости транспортных услуг;

создание экономических и организационных условий для активизации инвестиционной и инновационной деятельности предприятий транспортного комплекса области;

усиление государственной поддержки эффективных проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры Брянской области.

Сроки реализации программы


Реализация программы рассчитана на 2004 - 2010 годы. Первый этап: 2004 - 2006 годы;

второй этап: 2007 - 2010 годы.

Перечень подпрограмм

     

В состав программы входят следующие подпрограммы: "Автомобильные дороги (2004 - 2010 годы)", "Железнодорожный транспорт (2004 - 2006 годы)", "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования (2004 - 2010 годы)", "Безопасность дорожного движения (2004 - 2010 годы)".

Исполнители подпрограмм


ГУ "Управление дорожного хозяйства Брянской области", Брянское отделение Московской железной дороги - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию), ОАО ААК "Брянскавтотранс" (по согласованию), управление ГИБДД УВД Брянской области (по согласованию), администрация города Брянска (по согласованию), Брянское отделение Российской транспортной инспекции (по согласованию), управление образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, администрации муниципальных образований области (по согласованию), предприятия области (по согласованию).

Объемы и источники финансирования


Общий объем финансирования подпрограмм составляет 12609,436 млн. рублей, в том числе:

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

абзац исключен. - Постановление Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134;

областной бюджет - 9664,662 млн. рублей;

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

бюджет г. Брянска и муниципальные бюджеты (при условии выделения) - 256,995 млн. рублей;

привлеченные средства (при условии выделения) - 1738,852 млн. рублей.

Распределение объемов финансирования по годам:

2004 год - 1565,099 млн. рублей;

2005 год - 1656,401 млн. рублей;

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

2006 год - 2590,010 млн. рублей;

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

2007 - 2010 годы - 6797,926 млн. рублей,

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

в том числе областной бюджет по годам:

2004 год - 675,0 млн. рублей;

2005 год - 673,5489 млн. рублей;

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

2006 год - 1438,042 млн. рублей;

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

2007 - 2010 годы - 6475,778 млн. рублей.

(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 28.04.2005 N 4-134)

Реализацию мероприятий программы из областного бюджета осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий год.

Финансирование подпрограммы "Безопасность дорожного движения (2004 - 2010 годы)" из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных исполнителям по смете.

Ожидаемые конечные результаты


Обеспечение круглогодичного и безопасного проезда по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения общего пользования;

сокращение отставания по срокам ремонтов сети территориальных дорог;

приведение в нормативное состояние и приемку в сеть автомобильных дорог общего пользования 466,494 км сельских дорог;

строительство 203,699 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общего пользования;

повышение технического уровня 31,7 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на транспортных связях с соседними регионами и государствами и на наиболее перегруженных участках;

укрепление и развитие производственных мощностей железнодорожного комплекса области на сумму в 515 млн. рублей;

ликвидация дефицита подвижного состава и обеспечение удовлетворения потребностей области в пассажирских и пригородных железнодорожных перевозках;

повышение качества и безопасности работы железнодорожного транспорта в области;

активизация инновационной и инвестиционной деятельности предприятий;

обеспечение технико-экономических условий для создания базового Брянского железнодорожного узла на главном пассажирском направлении Москва - Киев;

строительство пограничного железнодорожного пункта пропуска на станции Суземка Московской железной дороги;

расширение налогооблагаемой базы, обеспечение роста поступления денежных средств в областной бюджет за период реализации программы;

создание дополнительных рабочих мест на предприятиях транспортного комплекса Брянской области;

привлечение инвестиций в область в целом;

обеспечение развития социальной составляющей г. Брянска и области;

обновление парка автобусов и троллейбусов предприятий транспорта общего пользования на 80 процентов. Увеличение коэффициента использования парка на 10 процентов. Улучшение транспортного обслуживания населения, снижение социальной напряженности, связанной с перевозкой пассажиров в городах и районных центрах. Снижение шума и уровня загрязненности атмосферы городов и населенных пунктов области;

увеличение объема и качества предоставляемых транспортом услуг;

снижение себестоимости транспортных услуг;

повышение безопасности дорожного движения в городах и на дорогах Брянской области и сохранение жизни 50 - 80 человек.

Система управления реализацией подпрограммы

     

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком.

Система организации контроля
за исполнением подпрограммы


Администрация Брянской области осуществляет контроль за своевременным и полным проведением мероприятий подпрограммы. Исполнитель подпрограммы ежемесячно представляет в администрацию Брянской области (комитет по экономической политике) подробную информацию об использовании средств, выделенных на ее реализацию.

2. Введение


Областная целевая программа "Модернизация транспортной системы Брянской области (2004 - 2010 годы)" (далее именуется - программа) разработана во исполнение Распоряжения администрации Брянской области от 2 июня 2003 г. N 351-р, руководствуясь положениями федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2004 - 2010 годы)", разработанной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848. Программа разработана в соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления".

Программа содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию транспортной системы Брянской области на период до 2010 года, необходимых для устойчивой и эффективной работы всех видов транспорта общего пользования как составных частей единой транспортной системы.

Модернизация транспортной системы Брянской области рассматривается как составная часть первого этапа реализации стратегической цели государственной транспортной политики и первостепенной задачи в области транспорта, решение которой создаст предпосылки для расширения внутренних и внешних хозяйственных связей и возможностей использования населением всех видов сообщений.

Реализация программы позволит комплексно подойти к развитию всех видов транспортных систем, окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие региона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»