Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2007 года N 349


О мерах по обеспечению роста собираемости налога на
 доходы физических лиц на территории Брянской области в 2007 году

В целях усиления контроля за исполнением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, обеспечения роста собираемости налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, выведения из тени доходов физических лиц, легализации заработной платы наемных работников предприятий, стимулирования роста существующих официальных доходов населения, занятого в экономике, создания благоприятных условий труда, а также учитывая, что налог на доходы физических лиц занимает ведущее место в составе собственных налоговых доходов Брянской области,

постановляю:

1. Департаменту по промышленности, транспорту и связи Брянской области, департаменту по строительству Брянской области, управлению потребительского рынка и общественного питания Брянской области, комитету государственного регулирования тарифов Брянской области, департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области, комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, управлению имущественных отношений Брянской области:

1.1. Осуществлять проведение мониторинга по курируемым отраслям по вопросам исполнения требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения её до прожиточного минимума, установленного в регионе, и обеспечения полноты поступлений налога на доходы физических лиц.

1.2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о результатах мониторинга на рассмотрение координационного совета по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения её до величины прожиточного минимума, установленного в области, и полноты поступлений налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, утвержденного постановлением администрации области от 2 апреля 2005 г. N 238.

2. Управлению по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области предусмотреть в качестве критерия, дающего право на заключение договора инвестиционной поддержки, отсутствие задолженности по заработной плате, налогу на доходы физических лиц.

3. Управлению имущественных отношений Брянской области при заключении договоров аренды имущества, а также их продлении (в том числе договоров аренды земельных участков) не допускать заключения договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате и налогу на доходы физических лиц.

4. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Брянской области:

обеспечить выявление хозяйствующих субъектов, не перечисляющих налог на доходы физических лиц более трех месяцев, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума;

       по результатам проведенной работы ежеквартально в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять соответствующую информацию в администрацию области.

        5. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Брянской области ежеквартально готовить сводную информацию о дифференциации в оплате труда работников по видам экономической деятельности, а также по муниципальным районам и городским округам, по предприятиям, наблюдаемым органами статистики, и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять соответствующую информацию в администрацию области.

         6. Рекомендовать управлению труда Брянской области: продолжить работу постоянно действующего телефона «горячей линии» для населения области по сбору сообщений и заявлений о несвоевременной выплате заработной платы, выплате заработной платы «в конвертах», о фактах отсутствия официального оформления трудовых отношений (заключения трудовых договоров);

        проводить мониторинг заявлений по фактам нарушений трудового законодательства и по его результатам ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать координационный совет по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения её до прожиточного минимума, установленного в области, и полноты поступлений налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

       7. Рекомендовать главам муниципальных образований области:

       7.1. Лично возглавить работу по вопросам обеспечения полноты поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты области.

7.2. Организовать работу по: проведению ежемесячного мониторинга уплаты налога на доходы физических лиц предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципальных образований;

       формированию списков организаций и индивидуальных предпринимателей, работники которых представили справки о заработной плате ниже прожиточного минимума при обращении за получением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

       индивидуальной работе с работодателями, допустившими выплату заработной платы ниже прожиточного минимума, в том числе путём заслушивания на комиссиях по изучению состояния налоговой базы области, собираемости платежей, сокращению недоимки и мобилизации доходов в бюджеты области (комиссиях по неплатежам);

обязательной регистрации в органах местного самоуправления трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и наемными работниками в соответствии со статьей 303 Трудового кодекса Российской Федерации, с одновременным выявлением в ходе регистрации случаев установления вознаграждений ниже прожиточного минимума, установленного в регионе;

недопущению заключения договоров аренды имущества (в том числе договоров аренды земельных участков) с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате и налогу на доходы физических лиц;

установлению размера арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда с учётом размера среднемесячной заработной платы, сложившейся у работников арендатора за отчетный период по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, предшествующий дате заключения (продления) договора аренды;

заключению соглашений с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, о доведении уровня заработной платы до прожиточного минимума, а также поэтапном повышении оплаты труда работающих;

       информированию населения, в том числе с использованием средств массовой информации, о негативных последствиях выплаты теневой заработной платы, а также работодателях, допускающих нарушения трудового законодательства;

рассмотрению итогов вышеуказанной работы и выработке мер по её совершенствованию.

8. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, работодателям - физическим лицам принять меры по:

ликвидации задолженности по уплате налога на доходы физических лиц;

выплате заработной платы одновременно с перечислением в бюджет налога на доходы физических лиц;

установлению размера заработной платы работникам не ниже установленного прожиточного минимума;

индексации заработной платы работников с учетом изменений величины прожиточного минимума в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах предприятий и организаций об оплате труда.

9. Рекомендовать управлению внутренних дел по Брянской области оказывать необходимую помощь департаментам, комитетам, управлениям в вопросах реализации настоящего постановления.

10. Постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 414 «О мерах по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории Брянской области в 2006 году» признать утратившим силу.

11. Настоящее постановление опубликовать в печати.

12. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Касацкого А.И.

Губернатор
                                                  Н.В. Денин


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»