Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы.
Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия:
1. Создание единой электронной коммуникационной системы электронного документооборота.
2. Создание единой базы нормативных правовых актов орщ государственной власти Брянской области.
3. Пилотный мониторинг достижения показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области.
4. Внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, информационной открытости органов исполнительной власти Брянской области, закупок для государственных нужд Брянской области.
В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя создание и внедрение системы мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, результативности деятельности исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им учреждений.
Обеспечение административной реформы
Целью мероприятий по данному направлению является формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.
Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия:
1. Разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер-классов по направлениям реализации административной реформы.
2. Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы.
3. Изучение и внедрение в практическую деятельность исполнительных органов государственной власти Брянской области позитивного опыта государственного управления других субъектов Российской Федерации.
4. Мониторинг результативности административной реформы.
5. Распространение успешного опыта государственного управления. Эффективность информационного сопровождения мероприятий программы определяется обеспечением информационной открытости органов исполнительной власти и прав граждан на получение полной и объективной информации о ходе реализации административной реформы, совершенствованием механизма взаимодействия органов исполнительной власти области со средствами массовой информации, содействием увеличению числа публикаций в средствах массовой информации, направленных на решение задач административной реформы путем оперативного сопровождения решений, принимаемых комиссией по проведению административной реформы в Брянской области. Система информационного сопровождения включает в себя комплекс таких мероприятий:
план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс-конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц области и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы);
создание и поддержка интернет-страницы (раздела) по вопросам проведения административной реформы в Брянской области;
информационное сопровождение разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовка и распространение информационных материалов для разных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг;
общественное обсуждение мероприятий административной реформы (организация "круглых столов", семинаров, конференций и других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности);
мониторинг общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг.
Перечень организационных и финансируемых мероприятий (приложения 1, 2), перечень отдельных мероприятий программы, участвующих в конкурсе (приложение 3), план мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области (приложение 4), план-график рассмотрения в 2007 году комиссией по проведению административной реформы административных регламентов (приложение 5).
5. Разработка медиаплана информационного сопровождения административной реформы (в том числе освещение мероприятий по созданию многофункционального центра в Унечском районе).
6. Проведение конкурсов среди СМИ (печатных, электронных) на лучшее освещение мероприятий административной реформы (включая создание многофункциональных центров).
7. Организация пунктов доступа населения к региональным информационным ресурсам, в том числе при создании многофункционального центра в Унечском районе. (в ред. от 05.05.2008 N 437).