Недействующий

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (с изменениями на 16 июля 2008 года)

III. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень

 

26. Выделение ассигнований государственным и муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой заказчиками, с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственные и муниципальные заказчики 1 контролируют выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

28. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется только при наличии положительных заключений уполномоченного органа об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

29. Для перечисления средств областного бюджета заказчики-застройщики представляют государственным и муниципальным заказчикам сведения об объемах выполненных работ.

30. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций и поставщиков, открытые ими в кредитных организациях.

31. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований. Органы муниципальных образований обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников.

32. Заказчики-застройщики представляют в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) государственные или муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении средств областного бюджета в результате проведения торгов, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте (при необходимости);

б) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

в), справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

33. Негосударственные коммерческие и иные организации - заказчики-застройщики, кроме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между государственными заказчиками, управлением имущественных отношений Брянской области и указанными организациями об участии Брянской области в собственности этих организаций.

34. Авансирование работ (услуг), проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, может быть предусмотрено до 30 процентов от общего объема капитальных вложений по стройке или объекту, утвержденных на финансовый год, в зависимости от условий договора.

35. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.

36. Государственные и муниципальные заказчики и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета представляются в финансовое управление Брянской области.

37. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственные или муниципальные заказчики в 10-дневный срок с момента начала процедуры ликвидации или реорганизации сообщают об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в администрацию области, управление имущественных отношений Брянской области, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства.

38. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственные и муниципальные заказчики являются уполномоченными органами представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно Брянской области и муниципальных образований.

39. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

40. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Брянской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области. По требованию указанных органов государственный или муниципальный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств па финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве;

ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Государственные и муниципальные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.