2.1. Проведение муниципального этапа конкурсного отбора не является обязательным. В случае превышения заявок сверх установленной квоты муниципальные органы управления образованием вправе проводить конкурсный отбор на муниципальном уровне. Процедура конкурсного отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям отбора на муниципальном уровне должны быть анало гичны процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
2.2. Для технической экспертизы представляются следующие документы:
представление на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением, зарегистрированного в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и другие - на муниципальном уровне), или фессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в новленном порядке (муниципальное предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (д лее - заявитель);
копия диплома о высшем педагогическом образовании;
копия трудовой книжки претендента;
копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем учреждения;
ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем.
Аналитическая справка претендента содержит следующие сведения:
Ф.И.О. учителя, место работы;
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:
диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по школе) (к п. 3.2.1);
позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (к п. 3.2.2);
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (к п. 3.2.3):
а) информация о правонарушениях в классе за последние 3 года;
б) информация об участии класса в жизни социума (школы, микрорайона, села, города и т.п.) за последние 3 года;
в) информация о пропуске учащимися занятий без уважительных причин за последние три года;
использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (к п. 3.2.4).
2.3. Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются документы, указанные в разделе III, заверенные руководителем образовательного учреждения или учредителем. Представленные документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются.