2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Проведение на региональном уровне государственной политики по эффективному функционированию потребительского рынка и услуг с учетом интересов потребителей и развития экономики области.
2.2. Анализ состояния и тенденция развития потребительского рынка и услуг области.
2.3. Взаимодействие с органами государственного и местного само управления по вопросам совершенствования организации потребительского рынка и услуг, контроля за соблюдением организациями, предприятиями, предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, интересов потребителей.
2.4. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции в сфере потребительского рынка и услуг, создание условий для привлечения инвестиций в развитие отрасли.
2.5. Поддержка отечественных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка и услуг.