Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 6 февраля 2006 г. N 76 «Об учреждении наград Губернатора Брянской области за заслуги в области образования»

Порядок
и критерии конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных
учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих
в своей структуре дошкольные отделения (группы),
 для присуждения премии


Губернатора Брянской области

1. Критерии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы).

Конкурсный отбор дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), активно внедряющих программы нового поколения, осуществляется на основании двух групп критериев: квалификационного отбора (далее - критерии участия) и конкурсного отбора (далее - критерии отбора).

Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.

1.1. Критерии участия:

Учреждение, заявившее о своем участии в конкурсном отборе дошкольных образовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета, не может участвовать в данном конкурсном отборе.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицензию и государственную аккредитацию.

В учреждении функционирует орган государственно-общественного управления.

В деятельности учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства.

В учреждении разработана и утверждена программа развития.

Учреждение является ресурсным (методическим, опорным) центром для других учреждений муниципалитета (региона) по ряду направлений развития дошкольного образования.

Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

1.2. Критерии отбора:

Высокие показатели результатов обучения и воспитания в соответствии с временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждениях.

Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Удовлетворение потребности населения в дополнительных образовательных услугах.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, грантах и т.п.

Преемственность в работе учреждения и школы.

Позитивное взаимодействие учреждения, родителей и ближайшего социума.

Обеспечение условий безопасности.

2. Порядок конкурсного отбора учреждений, активно реализующих программы нового поколения.

Конкурсный отбор учреждений осуществляется в два этапа.

Первый этап:

2.1. Выдвижение учреждения производится органом государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированным в его уставе (совет учреждения, попечительский совет, родительский комитет и т.д.).

2.2. Документы учреждения представляются в региональную конкурсную комиссию в соответствии с перечнем.

2.3. Перечень документов, представляемых учреждением в региональную конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия:

заявка органа государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;