3.1. Каждый критерий отбора оценивается по пятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1.1. Позитивная динамика развития воспитанников дошкольных образовательных учреждений за последние два года. Охрана жизни и здоровья дошкольников.
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Результаты диагностики состояния | положительная динамика или | |
2 | Диаграмма сравнительного анализа | положительная динамика или | |
3 | Справка об успешности обучения вос- | достижения в обучении, успе- | |
4 | Справка об отсутствии травматизма | отсутствие травм - 1 балл; | |
Итого: сумма баллов не более 5 |
3.1.2. Использование программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе с детьми.
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Справка администрации ОУ об использовании программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательном процессе | использование педагогическим | |
Итого: сумма баллов не более 5 |
3.1.3. Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения).
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы дошкольного педагога | опыт обобщен: | |
2 | Публикации (копии) в сборниках об- | на федеральном уровне - 3 | |
Итого: сумма баллов не более 5 |
3.1.4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Копии удостоверений о повышении квалификации, о переподготовке (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) | наличие удостоверения о повышении квалификации, переподготовке - 2 балла; | |
Итого: сумма баллов |
3.1.5. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования, социумом, семьями воспитанников.
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Справка об участии в повышении ква- | работает в качестве лектора- | |
2 | Справка о сотрудничестве с учрежде- | организует системную целост- | |
3 | План работы педагога с семьями вос- | наличие плана работы с семь- | |
Итого: сумма баллов не более 5 |
3.1.6. Создание оптимальной предметно-развивающей среды для воспитанников.
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Справка руководителя методического | соответствие предметно-раз- | |
Итого: сумма баллов не более 5 |
3.1.7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1 | Копии наградных документов, подтвер- | является победителем или фи- | |
Баллы не суммируются. Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних 3 лет) |