При расчете нормативов расходов муниципальных бюджетов городских округов и муниципальных районов в системе здравоохранении за базу приняты средние расчетные показатели затрат, включающие расходы на заработную плату, выплачиваемую на основе тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда, введенной в соответствии с законодательством Брянской области для работников организаций бюджетной сферы, с учетом установленных доплат и надбавок (доплаты и надбавки, установленные нормативными актами муниципальных районов и городских округов, не учитываются), с начислениями на нее, коммунальные расходы, расходы на текущее содержание.
Расчетные показатели сложившихся расходов местных бюджетов на здравоохранение исчислены с применением поправочных коэффициентов, учитывающих рост этих расходов в текущем и прогнозируемом финансовом году.
При определении количества вызовов скорой медицинской помощи и численности жителей муниципального образования Брянской области, прикрепленных к лечебно-профилактическим учреждениям соответствующего муниципального образования городского округа и муниципального района, используются данные департамента здравоохранения Брянской области.
Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования устанавливается в процентном отношении к сумме текущих затрат на содержание муниципальных учреждений здравоохранения городских округов и муниципальных районов.
Расчет потребности средств по принимаемым обязательствам муниципальных учреждений здравоохранения городских округов и муниципальных районов рассматривается и учитывается отдельно в составе прогнозируемого объема расходов соответствующего муниципального образования городского округа и муниципального района по представлению необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения департамента здравоохранения.
3.1. Финансовый норматив муниципальных учреждений здравоохранения городских округов на оказание скорой медицинской помощи станциями скорой и неотложной помощи определяется по формуле:
где:
норматив затрат муниципальных учреждений здравоохранения городских округов на оказание скорой медицинской помощи станциями скорой и неотложной помощи;
величина сложившихся затрат бюджетов городских округов при оказании скорой медицинской помощи станциями скорой и неотложной помощи;
индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
численность вызовов по данным проекта территориальной программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи на прогнозируемый финансовый год.
Указанный норматив утверждается для каждого муниципального образования городского округа Брянской области, имеющего в собственности самостоятельные станции скорой и неотложной помощи.
3.2. Финансовый норматив затрат на содержание муниципальных учреждений (подразделений) здравоохранения (кроме станций скорой и неотложной помощи) и финансирование отдельных мероприятий для городских округов и муниципальных районов определяется по формуле:
где:
норматив затрат на содержание муниципальных учреждений (подразделений) здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий городских округов и муниципальных районов;
среднеобластная величина сложившихся затрат бюджетов городских округов и муниципальных районов на содержание муниципальных учреждений (подразделений) здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий;
индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
коэффициент расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования (1,1);
численность жителей Брянской области, прикрепленных к лечебно-профилактическим учреждениям муниципальных образований городских округов и муниципальных районов, по данным департамента здравоохранения Брянской области.
Указанный норматив является единым для всех муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Брянской области.
3.3. - Исключен на основании Постановления администрации Брянской области от 26.06.2007 N 464