АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2008 года N 890
(с изменениями на 5 мая 2011 года)
_____________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Брянской области от 02.04.2009 N 315,
Постановлением администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404.
_____________________________
На основании федеральных законов от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с требованиями статей 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения механизмов осуществления расходов областного бюджета на финансирование бюджетных инвестиций для государственных нужд области и муниципальных нужд, установления единого порядка формирования перечня объектов бюджетных инвестиций государственной собственности Брянской области и муниципальной собственности, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и финансирования из областного бюджета перечня объектов бюджетных инвестиций государственной собственности Брянской области, реализуемых в рамках долгосрочных целевых программ, а также нормативных правовых актов администрации области;
Порядок проведения отбора инвестиционных проектов муниципального значения для предоставления межбюджетных субсидий.
2. Департаменту экономического развития Брянской области: (абзац в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.1. Осуществлять совместно с исполнительными органами государственной власти области отраслевой компетенции расчет отклонений уровня обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего областного показателя и представлять департаменту строительства и архитектуры Брянской области ежегодно, до 1 марта, согласно приложению 1 к Порядку проведения отбора инвестиционных проектов муниципального значения для предоставления межбюджетных субсидий. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.2. Подпункт исключен в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404.
3. Заказчикам долгосрочных целевых программ:
3.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представлять в федеральные министерства (агентства), являющиеся государственными заказчиками федеральных целевых программ, и департамент экономического развития Брянской области предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета объектов, включенных в федеральные целевые программы и не включенных в федеральные целевые программы. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
3.2. Обеспечивать своевременную реализацию долгосрочных целевых программ в соответствии с предусмотренными в областном бюджете объемами бюджетного финансирования.
4. Департаменту строительства и архитектуры Брянской области исключить практику параллельного проектирования и строительства объектов. Строительство объектов вести в строгом соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. Планы газификации объектов социально-культурного сектора согласовывать с отраслевыми управлениями (департаментами) Брянской области. В начале финансового года производить инвентаризацию объектов, не завершенных строительством, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
5. Признать утратившими силу:
постановление администрации области от 30 июня 2006 года N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";
постановление администрации области от 20 ноября 2006 года N 688 "О внесении изменения в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";
постановление администрации области от 5 февраля 2007 года N 61 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";
постановление администрации области от 4 апреля 2007 года N 248 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";
постановление администрации области от 18 июня 2007 года N 428 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27 марта 2007 г. N 219 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета";
постановление администрации области от 16 июля 2008 г. N 695 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27 марта 2007 года N 219 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета";
Порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов, утвержденный постановлением администрации области от 26 марта 2007 года N 216 "О совершенствовании системы инвестиций";
постановление администрации области от 27 марта 2007 года N 219 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета" с 1 января 2009 года.
6. Главным распорядителям бюджетных средств до 1 февраля соответствующего года представлять в департамент строительства и архитектуры Брянской области информацию об объемах незавершенного строительства. (пункт введен постановлением администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области, курирующих соответствующие направления. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
Губернатор
Н. В. Денин
Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 18 сентября 2008г.N 890
Настоящий Порядок формирования и финансирования из областного бюджета перечня объектов бюджетных инвестиций государственной собственности Брянской области, реализуемых в рамках долгосрочных целевых программ, а также нормативных правовых актов администрации области (далее - перечень), устанавливает механизм формирования перечня объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, приобретения законченных и не завершенных строительством объектов, а также порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.1. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Перечень утверждается ежегодно нормативным правовым актом администрации области.
2.3. В перечень включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.4. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области (далее - департамент строительства и архитектуры) по предложениям заказчиков долгосрочных целевых программ и исполнительных органов государственной власти области отраслевой компетенции в отношении объектов, подлежащих включению в непрограммную часть бюджетных инвестиций. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.5. Вновь начинаемые непрограммные объекты, планируемые к включению в проект перечня, ежегодно, в срок до 1 апреля, оцениваются департаментом строительства и архитектуры совместно с департаментом экономического развития Брянской области (далее - департамент экономического развития) с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для нужд области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Брянской области на период до 2025 года, по итогам оценки оформляется протокол. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.5.1. Исполнительные органы государственной власти области отраслевой компетенции ежегодно, до 15 марта, представляют в департамент строительства и архитектуры следующие документы: (абзац в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
характеристику проблемного вопроса;
паспорт объекта по прилагаемой форме 1;
сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме 2;
сведения о наличии аналогичных объектов на территории области;
сведения об эксплуатационных расходах будущих периодов;
приоритетность заявленных объектов (при наличии более одного объекта);
показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования государственными (муниципальными) услугами, согласно приложению 1.
2.5.2. Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями:
улучшением условий обеспечения населения государственными (муниципальными) услугами в социальной и жилищно-коммунальной сфере в населенном пункте - сравнение и показателей обеспеченности населения по конкретному виду государственных (муниципальных) услуг по заявленному объекту со среднеобластными значениями;
приоритетностью и значимостью заявленных объектов на региональном уровне.
2.6. На основании предложений заказчиков долгосрочных целевых программ, результатов проведенной оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных объектов, с учетом заявленных исполнительными органами государственной власти области отраслевой компетенции переходящих объектов, а также нормативных правовых актов администрации области о необходимости дополнительного включения в проект перечня отдельных объектов департаментом строительства и архитектуры ежегодно, до 10 апреля, формируется предварительный перечень, являющийся основанием для проведения отбора. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.7. После доведения финансовым управлением Брянской области предельного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент строительства и архитектуры проводит отбор объектов долгосрочных целевых программ одновременно с проведением отбора непрограммных объектов и нормативных правовых актов администрации области и готовит проект распоряжения администрации области о перечне объектов на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.8. Проект перечня, согласованный с курирующими заместителями Губернатора и одобренный Губернатором, направляется департаментом строительства и архитектуры в финансовое управление Брянской области ежегодно, в срок до 10 июня, для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
2.9. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 миллионов рублей отражаются в составе расходов областного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему коду бюджетной классификации.
2.10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению в составе расходов областного бюджета раздельно по каждому объекту и соответствующему ему коду бюджетной классификации.
2.11. Планирование и осуществление бюджетных инвестиций в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.
2.12. В месячный срок с даты вступления в силу закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период департамент строительства и архитектуры уточняет проект перечня и представляет его в установленном порядке на утверждение Губернатору. (в ред. постановления администрации Брянской области от 05.05.2011 N 404)
При этом в проекте перечня указываются:
главные распорядители средств областного бюджета;
объекты по программной и непрограммной частям;
заказчики-застройщики;
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета.
Объекты бюджетных инвестиций для государственных нужд области включаются в перечень с учетом выделения капитальных вложений на проведение проектно-изыскательских работ.
2.13. Государственными заказчиками по объектам, включенным в перечень, являются исполнительные органы государственной власти Брянской области - соответствующие главные распорядители средств областного бюджета в части бюджетных инвестиций.
Государственный заказчик:
а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры о передаче выполнения функций, необходимых для строительства и финансирования включенных в перечень объектов для государственных нужд;
б) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
в) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах, включенных в перечень;
г) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.14. Заказчиками-застройщиками по объектам, включенным в перечень, являются созданные исполнительными органами государственной власти Брянской области государственные учреждения или предприятия.
Деятельность заказчика-застройщика осуществляется на условиях договора, заключенного с государственным заказчиком, о передаче части функций по осуществлению контроля и надзора за строительством и принятию от его имени решений во взаимоотношениях с подрядчиком.
2.14.1. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: