Недействующий

О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах (с изменениями на 31 августа 2009 года)

3. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных
 услуг в натуральном и стоимостном выражении


3.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Брянской области, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях области, бюджетных организациях и у бюджетополучателей.

Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны определяться органами исполнительной власти области совместно с финансовым управлением Брянской области, департамент экономического развития Брянской области (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.08.2009 N 917).

В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:

данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;

данные о натуральных объемах фактически предоставляемых услуг;

фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.

Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой «Потенциальные потребители услуги» перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

Источниками фактических данных о контингентах получателей услуг являются статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе расчетов и экспертных оценок.

Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с финансовым управлением Брянской области.

Натуральные показатели для оценки объема бюджетных услуг определяются в соответствии с графой «Натуральный показатель оценки услуги» перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.

Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются финансовым управлением Брянской области совместно с департаменто экономического развития Брянской области с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В качестве прогнозов темпов рассматриваются:

индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере;

индекс роста тарифов на тепловую энергию;

индекс роста цен на газ;

индекс роста тарифов на электроэнергию;

индекс роста тарифов на услуги связи;

индекс роста тарифов на услуги транспорта;

индекс роста цен на услуги строительных организаций;

индекс роста цен на продукты питания;

индекс роста цен на медикаменты.

       В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется департаментом экономического развития Брянской области в централизованном порядке и представляется органам исполнительной власти области в сроки, определенные в разделе 2 настоящего Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.08.2009 N 917).

         Поскольку определение стоимости отдельных видов бюджетных услуг может осуществляться методом прямого счета, то могут быть использованы средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджетов Брянской области на предстоящий финансовый год.