АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2006 года N 375
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 269 «О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей», постановления администрации области от 6 февраля 2006 года N 76 «Об утверждении наград Губернатора Брянской области за заслуги в области образования» и на основании протокола заседания регионального совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» от 18 мая 2006 года N 2
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок экспертизы документов претендентов по критериям отбора и установления их рейтинга на областном уровне в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области.
3. Утвердить прилагаемый перечень общественных организаций для осуществления экспертизы документов по критериям отбора и формирования их рейтинга на региональном уровне.
4. Рекомендовать муниципальным органам управления образованием провести предварительный конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Старченко Т.А.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации Брянском области
от 15 июня 2006 Г. N 375
Клёцкина Л.М. | - заместитель директора департамента общего и профессионального |
Бугаев А.П. | - заместитель председателя Брянской областной Думы, заместитель |
Пихенько И.Н. | - исполняющий обязанности ректора БИПКРО, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Кулешова И.К. | - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области, секретарь комиссии |
члены комиссии: | |
Павлючкова В.М. | - начальник отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области |
Кулешова Т.В. | - начальник отдела кадров, лицензирования, аттестации и аккредитации департамента общего и профессионального образования Брянской области |
Панасова О.В. | - ведущий специалист отдела кадров, лицензирования, аттестации и |
Лбучина Е.Н. | - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, |
Маклашова С.И. | - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, |
Зерина Е.Ю. | - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области |
Залепеева О.В. | - специалист 1 категории отдела капитального строительства и |
Сульская B.C. | - методист кабинета аттестации БИПКРО (по согласованию) |
Вайсеро Г.А. | - заместитель председателя областной организации профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию) |
Борисова В.И. | - заведующая кабинетом воспитательной работы БИПКРО (по согласованию) |
Адриашкина СВ. | - заведующая кабинетом Интернет-технологий и компьютерных учебных программ БИПКРО (по согласованию) |
Дмитрусенко М.С. | - заведующая кабинетом передового педагогического опыта БИПКРО (по согласованию) |
Гегеле Т.Э. | - заведующая кабинетом мониторинга и качества образования БИПКРО (по согласованию) |
Утвержден
постановлением администрации Брянской области
от 15 июня 2006 г. N 375
1. К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.
2. Экспертную оценку претендентов осуществляют гражданские институты (общественные организации) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
3. На основании независимых экспертных оценок гражданских институтов (общественных организаций) региональная (областная) конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу для городских и сельских претендентов отдельно.
4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по десятибалльной шкале;
формирование рейтинговой шкалы.
Муниципальная конкурсная комиссия представляет в региональную конкурсную комиссию документы (в трех экземплярах) претендентов, прошедших экспертизу на муниципальном уровне в соответствии с квотой.
Для технической экспертизы:
представление на участие в конкурсе:
органа самоуправления (совета общеобразовательного учреждения, попечительского совета, управляющего совета или др.), обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;
профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявители);
копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из трудовой книжки претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;
копия тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения;
ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем.
Для экспертизы по критериям отбора претендента представляются аналитическая справка и другие документы, представленные в конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III "Оценка критериев отбора претендента".
Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальное количество баллов - 10)
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы | |
1. | Диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знании и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по школе) | положительная динамика или | ||
Итого (сумма баллов) | - |
3.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (максимальное количество баллов - 10)
N | Докуменхы | Параметры оценивания | Баллы |
1. | Справка администрации | ведение факультативных занятий | |
2. | Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся | наличие победителей и призеров | |
Итого (сумма баллов) |
3.3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1. | Копии дипломов, грамот (справок) и т.п. об участии коллектива класса (группы учащихся класса) в творческих проектах, конкурсах, смотрах и т.п. за последние 3 года (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) | участник конкурса и т.д. - 2 балла; | |
2. | Справка о правонарушениях | отсутствие правонарушений - | |
3. | Справка об участии класса в | участие на уровне школы - | |
4. | Справка о пропуске занятий без | пропусков нет - 1 балл; | |
Итого (сумма баллов - не более 10) |
3.4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1. | Справка администрации ОУ | использование учителем современных образовательных технологий в обучении; использование учителем современных технологий в воспитательной работе; | |
использование в воспитательной | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
Оценка: 2 балла - данное положение успешно выполняется; 0 баллов - данное положение не реализуется.
3.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (публикации, мастер-классы, семинары, "кругдые столы" и др.)
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы |
1. | Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы учителя (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) | опыт обобщен: | |
Публикации (копии) в периодических изданиях, книги, брошюры, изданные или подготовленные к изданию учебно-методические материалы, пособия, дидактические материалы и т.п. с указанием библиографических (выходных) данных, разработанный учителем образовательно-информационный сайт в Интернете (с указанием адреса) и т.д. (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) | на федеральном уровне - 4 балла; | ||
Наличие авторских разработок | 2 балла | ||
Справка об участии в повышении | работает в качестве лектора | ||
циях, семинарах, "круглых столах" в БИПКРО, Брянском гос- | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
3.6. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
N | Документы | Параметры оценивания | Баллы | |
1. | Копии дипломов, грамот, | является победителем или финали- | ||
Баллы не суммируются. | ||||
Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет) |