4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы городской администрации. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Председателем комиссии является заместитель Главы городской администрации, курирующий управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 24.09.2021 N 408)
Заместителем председателя Комиссии является начальник управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации. (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 500)
Секретарем Комиссии является представитель управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации. (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 500)
Председатель Комиссии председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, ведение протокола.
В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии.
4.2. Комиссия формируется в следующем составе:
- заместитель председателя Брянского городского Совета народных депутатов, курирующий данную область;
- председатель комитета по муниципальной собственности и сфере обслуживания Брянского городского Совета народных депутатов;
- заместитель председателя комитета по муниципальной собственности и сфере обслуживания Брянского городского Совета народных депутатов;
- представитель управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации; (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 500)
- представитель комитета по экономике Брянской городской администрации; (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 24.09.2021 N 408)
- представитель финансового управления Брянской городской администрации.
4.3. Все члены Комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.