2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию областных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для государственных нужд области, утверждаемый законом об областном бюджете, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее -перечень), за исключением объектов, введенных ранее в эксплуатацию и подлежащих приобретению для нужд области.
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций.
Включение в перечень новых строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности либо относящихся к вопросам ведения органов местного самоуправления, осуществляется на основании конкурсного отбора программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией Брянской области.
4. В проекте перечня указываются:
а) главные распорядители;
б) стройки и объекты по программной и непрограммной частям (или муниципальное образование);
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета.
5. Государственными заказчиками по стройкам и объектам, включенным в перечень, являются органы государственной власти Брянской области.
6. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:
а) государственные или муниципальные учреждения;
б) государственные или муниципальные унитарные предприятия;
в) негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при наличии договора об участии Брянской области в собственности этих организаций.
7. Заказчики-застройщики определяются государственными заказчиками на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчики-застройщики, за исключением образованных в форме государственного или муниципального унитарного предприятия, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованного в форме государственного или муниципального унитарного предприятия, утверждаются администрацией Брянской области.
8. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
9. Стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной проектно-сметной документации.
Стройки и объекты, находящиеся в областном к муниципальном собственности, могут быть включенными при условии выделения в пределах общего объема расходов государственных капитальных вложений на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских работ.
10. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области в установленные сроки представляет в администрацию области проект перечня с распределением предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета, согласованный с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие отрасли.
Проект перечня одобряется Губернатором области и направляется финансовому управлению Брянской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.
11. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области с участием получателей бюджетного финансирования уточняет в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
12. Государственные заказчики в месячный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год направляют заказчикам-застройщикам или соответствующему муниципальному образованию выписку из перечня в отношении этого заказчика-застройщика или муниципального образования.
13. Перечень, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственных заказчиков средства областного бюджета перераспределяются в рамках областной адресной инвестиционной программы.
14. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений на весь период строительства с разбивкой по годам и вносят в перечень изменения связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.
15. Государственные заказчики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета.
16. Внесение в перечень изменений, не приводящих к перераспределению объемов государственных капитальных вложений по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета, по стройкам и объектам осуществляется государственными заказчиками на основании предложений соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления.