Недействующий

О межбюджетных отношениях в Брянской области (с изменениями на 28 декабря 2007 года)

Приложение 44 к
Закону Брянской области
 "О межбюджетных отношениях
 в Брянской области"
(в ред. Закона Брянской области от 10.11.2006 N 98-З)

Порядок
формирования, распределения и расходования средств
Регионального фонда муниципального развития

 

1. Региональный фонд муниципального развития формируется за счет собственных доходов областного бюджета.

2. Средства Регионального фонда муниципального развития направляются на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов)     общественной    инфраструктуры    муниципального    значения, отобранных на конкурсной основе.

Часть средств Регионального фонда муниципального развития может направляться на социально-экономическое развитие и восстановление налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), наиболее пострадавших от аварии на ЧАЭС. При этом объем средств на эти цели формируется с учетом доходов, прогнозируемых к поступлению в областной бюджет с этих территорий.

3. При формировании Регионального фонда муниципального развития учитывается перечень основных направлений инвестиционной поддержки, в наибольшей мере отвечающих интересам социально-экономического развития  Брянской области, и определяется общий предполагаемый размер Регионального фонда муниципального развития.

4. Объем Регионального фонда муниципального развития утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Распределение средств Регионального фонда муниципального развития осуществляется на конкурсной основе в течение года, но не позднее 1 марта.

6. Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий муниципальным образованиям утверждается нормативным правовым актом Губернатора Брянской области. Распределение субсидий из Регионального фонда муниципального развития осуществляется на основе:

оценки соответствия предполагаемых направлений использования средств приоритетам социально-экономического развития области;

оценки уровня обеспеченности муниципалитетов объектами инженерной, социальной инфраструктуры и иными объектами;

оценки бюджетной и социальной эффективности проектов.

При распределении учитываются уровень бюджетной обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований и сроки реализации инвестиционных проектов.

Право на первоочередное получение инвестиционной поддержки имеют:

муниципалитеты с наименьшим количеством соответствующих объектов в расчете на душу населения (на число потребителей соответствующих бюджетных услуг);

наименее обеспеченные налоговыми и неналоговыми доходами муниципалитеты;

муниципальные районы (городские округа), наиболее пострадавшие от аварии на ЧАЭС, при предоставлении инвестиционной программы социально-экономического развития и восстановления налогового потенциала территории с оценкой экономического эффекта.

7. Доля финансирования за счет средств Регионального фонда муниципального развития устанавливается исходя из уровня бюджетной обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования в планируемом году и рассчитывается по формуле:


доля финансирования (в процентах);

     уровень обеспеченности муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами (налоговые и неналоговые доходы бюджета на 1000 жителей муниципального образования);

  средний областной уровень обеспеченности муниципальных образований налоговыми и неналоговыми доходами (налоговые и неналоговые доходы муниципальных бюджетов на 1000 жителей муниципального образования).

Доля финансирования муниципального района (городского округа) за счет части средств Регионального фонда муниципального развития на социально-экономическое развитие и восстановление налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), наиболее пострадавших от аварии на ЧАЭС, определяется в зависимости от степени экономического эффекта в реабилитации территории, предусмотренного программой.

8. Требования к бюджетной политике заключаются:

в соблюдении муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в наличии в муниципальном образовании нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционный процесс.