Недействующий

О межбюджетных отношениях в Брянской области (с изменениями на 28 декабря 2007 года)

Приложение 2 к
 Закону Брянской области "О межбюджетных
 отношениях в Брянской области
(в ред. Закона брянской области от 10.11.2006 N 98-З)


Порядок
образования Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
и методика распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления
заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц в местные бюджеты

1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета и распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области.

2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в областной бюджет, перечисляемых в соответствии с настоящим Законом, в объеме, утверждаемом законом Брянской области об областном  бюджете на очередной финансовый год.

3. Размер дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии со следующей методикой расчета дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):

Методика распределения средств Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)


1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее-РФФПМР(ГО) определяется по следующей формуле:


    уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);

индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);          

индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).

Индекс налогового потенциала (ИНГИ) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая на основе уровня развития и структуры экономики территорий.

Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.

Индекс бюджетных расходов (HBPi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.

Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.

2. Расчет индекса налогового потенциала

Расчет индекса налогового потенциала производится по следующим основным налоговым доходам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество организаций, налогу на игорный бизнес, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:


    налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-гo муниципального образования;

прогноз фонда оплаты труда i-гo муниципального образования на планируемый год;

доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-гo муниципального образования;

норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального образования по налогу на доходы физических лиц.

2.2.     Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:


    налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-гo муниципального образования;

начисления налога на 1 августа текущего года i-гo муниципального образования;

начисления налога на 1 апреля текущего года i-гo муниципального образования;

норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.3.     Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

    налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-гo муниципального района (городского округа);

прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-гo муниципального района (городского округа);

ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 2.4.     Налоговый   потенциал   по   налогу   на   имущество   организаций рассчитывается по следующей формуле: