Недействующий

Об утверждении в новой редакции ведомственной целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства в Брянской области» (2007 - 2009 годы) (с изменениями на 17 августа 2009 года)

2. Цель и задачи программы


Основной целью программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на региональном уровне.

Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в:

создании благоприятных условий для устойчивой деятельности и преодоления административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;

отработке и внедрении прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидации средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства;

ускоренном создании новых рабочих мест, обеспечении импортозамещения, создании условий для экономического роста, адресной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки малого предпринимательства;

обеспечении развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

практическом содействии созданию новых и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства, укреплении социального статуса, повышении престижа предпринимателей, расширении информационного поля.

Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям:

совершенствование областной нормативно-правовой базы развития и государственной поддержки малого предпринимательства;

содействие финансовой кредитной поддержке малого предпринимательства;

создание новой и повышение эффективности использования действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства, взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда предпринимательской деятельности.