Недействующий

О начальном и среднем профессиональном образовании в Брянской области (с изменениями на 10 мая 2007 года)

Статья 3. Политика в области начального и среднего
профессионального образования в Брянской области

Приоритетными направлениями деятельности органов власти Брянской области в сфере начального и среднего профессионального образования являются:

обеспечение прав граждан на получение квалифицированного профессионального образования, отвечающего современным требованиям;

удовлетворение потребностей личности в реализации своего профессионального становления и самоопределения;

модернизация системы начального и среднего профессионального образования в пределах компетенции органов государственной власти Брянской области в соответствии с изменениями и требованиями современного производства и рынка образовательных услуг.

Политика в области начального и среднего профессионального образования в Брянской области предусматривает:

получение гражданами начального и среднего профессионального образования, отвечающего потребностям профессионального развития и самоопределения личности, запросам общества, экономики и рынка труда области;

общедоступность и бесплатный характер начального профессионального образования и среднего профессионального образования на конкурсной основе;

учет уровня и индивидуальных особенностей развития и подготовки обучающихся;

формирование   областного   заказа   на   профессиональное   обучение кадров рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

обеспечение многоуровневости, многоступенчатости и непрерывности начального и среднего профессионального образования, соответствия уровня профессионального образования современным международным стандартам и тенденциям развития образования;

осуществление дифференцированной, личностно - ориентированной социальной поддержки обучающихся, инженерно - педагогических и педагогических работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

свободу,   многообразие   и   вариативность   в   системе   начального   и среднего профессионального образования;

демократический,      государственно      -      общественный      характер управления начальным и средним профессиональным образованием;

самостоятельность     государственных    учреждений     начального     и среднего профессионального образования;

сохранение и укрепление здоровья обучающихся в системе начального и среднего профессионального образования.