Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2004 года  N 113



О лучшем муниципальном образовании Брянской
области и лучшем районе г. Брянска


В целях стимулирования деятельности органов местного самоуправления по социально-экономическому развитию муниципальных образований и районов г. Брянска

постановляю:

1. Определять ежегодно по итогам социально-экономического развития лучшее муниципальное образование Брянской области и лучший район г. Брянска.

2. Награждать лучшее муниципальное образование Брянской области и лучший район г. Брянска Почетным знаком Губернатора Брянской области.

3. Утвердить Положение о порядке определения лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска (приложение 1).

4. Утвердить состав комиссии по определению лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска (приложение 2).

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора области Тулупова В.С.

Губернатор
Ю.Е.Лодкин



Приложение 1
к Постановлению администрации
Брянской области от 20 февраля 2004 г. N 113

Положение
о порядке определения лучшего муниципального образования
Брянской области и лучшего района г. Брянска


Настоящее Положение регламентирует порядок определения лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска.

I. Общие положения


1.1. Лучшие муниципальные образования Брянской области и лучший район г. Брянска ежегодно определяются по итогам экономического и социального развития по каждой из четырех групп:


I группа
муниципальные образования, имеющие развитую промышленность,
строительство, транспорт и связь

г. Брянск, г. Клинцы, г. Новозыбков, г. Сельцо, г. Дятьково и Дятьковский район, Карачевский район, Унечский район.

II группа
муниципальные образования, имеющие достаточно развитую
промышленность, строительство, транспорт, связь и сельское хозяйство

Брасовский район, Выгоничский район, Дубровский район, Жуковский район, Злынковский район, Клетнянский район, Навлинский район, Погарский район, Почепский район, Стародубский район, Суземский район, Суражский район, Трубчевский район.


III группа
муниципальные образования, имеющие развитое сельское хозяйство

Брянский район, Гордеевский район, Жирятинский район, Климовский район, Клинцовский район, Комаричский район, Красногорский район, Мглинский район, Новозыбковский район, Рогнединский район, Севский район.

IV группа
районы г. Брянска

Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский.

1.2. С 1 января 2005 года в составе первой группы муниципальных образований будут учитываться города Фокино, Стародуб и поселок городского типа Климово, а муниципальное образование "Стародубский район" будет учитываться в составе третьей группы.

1.3. Для расчета показателей, характеризующих ситуацию в экономике и социальной сфере города (района) по итогам очередного календарного года, используются официальные данные Брянского областного комитета государственной статистики, управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской области, департамента по энергетике, связи и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Брянской области, финансового управления Брянской области, департамента федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области, отдела по работе с административными органами и отдела писем и обращений граждан администрации Брянской области.

1.4. Оценка проводится по следующим отраслям экономики: промышленность, сельское хозяйство, строительство, торговля.

Финансовое положение характеризуется финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций, состоянием дел в сфере расчетов, собираемостью налогов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов.

Положение в социальной сфере определяется по показателям, характеризующим уровень жизни населения, ситуацию на потребительском рынке и на регистрируемом рынке труда, частоту обращений граждан с жалобами, заявлениями, состояние преступности.

II. Основные показатели оценки деятельности муниципальных
 образований и районов г. Брянска


1. Индекс физического объема промышленной продукции (по крупным и средним предприятиям) в процентах.

2. Объем производства зерна (в весе после доработки), овощей, картофеля, скота и птицы (реализация на убой), молока во всех категориях хозяйств в процентах к предыдущему году.

3. Объем инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году.

4. Индекс физического объема оборота розничной торговли (по отраслям экономики) в процентах к предыдущему году.

5. Уровень собираемости налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней в процентах.

6. Изменение недоимки по платежам в бюджеты всех уровней за отчетный период в процентах.

7. Уровень оплаты за текущее потребление энергоресурсов в процентах от начисленного объема.

8. Удельный вес просроченной дебиторской задолженности предприятий и организаций в общей сумме дебиторской задолженности в процентах.

9. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности предприятий и организаций в общей сумме кредиторской задолженности в процентах.

10. Удельный вес убыточных предприятий и организаций в их общем числе в процентах.

11. Величина среднемесячной заработной платы одного работника по крупным и средним предприятиям в процентах к предыдущему году.

12. Величина просроченной задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы в тысячах рублей.

13. Уровень регистрируемой в районе безработицы в процентах к экономически активному населению.

14. Число обращений граждан, проживающих на территории муниципального образования, в государственные органы власти в расчете на одну тысячу человек.

15. Общая раскрываемость преступлений в процентах от числа совершенных преступлений.

III. Порядок оценки результатов социально-экономического развития муниципальных
 образований Брянской области и районов г. Брянска


3.1. Если величина показателей 1, 3, 4 и 11 имеет в отчетном году положительное значение относительно предыдущего года (более 100 процентов), то за каждый из них присваивается один балл.

3.2. Если величина показателей 1, 3 - 5 и 11 в отчетном году превышает среднеобластной уровень, то за каждый из них также присваивается один балл.

Кроме того, если величина показателей 1, 3 - 5 и 11 в отчетном году имеет максимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из них добавляется два балла. Муниципальным образованиям, имеющим значения этих показателей, соответствующие второму и третьему месту, добавляется соответственно 1 и 0,5 балла.

3.3. Если величина показателей (зерно, овощи, картофель, молоко, скот и птица), характеризующих ситуацию в сельском хозяйстве в отчетном году, имеет положительное значение относительно предыдущего года (более 100 процентов), то за каждый из них присваивается 0,2 балла. В случае превышения среднеобластного уровня за каждый из них также присваивается 0,2 балла. Кроме того, если величина этих показателей в отчетном году имеет максимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из них добавляется 0,4 балла. Муниципальным образованиям, имеющим значения этих показателей, соответствующие второму и третьему месту, добавляется 0,2 и 0,1 балла за каждый из видов сельхозпродукции.

3.4. За каждый из показателей 8 - 10, 13, 14 присваивается один балл, если их величина в отчетном году ниже, чем в предыдущем. Еще один балл дается, если их значение в отчетном году ниже среднеобластного уровня. Кроме того, если величина показателей 8 - 10, 13, 14 имеет в отчетном году минимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из них городу (району) добавляется еще два балла. Двум другим значениям, предшествующим минимальному, добавляется соответственно 1 и 0,5 балла.

3.5. Если недоимка по платежам в бюджеты всех уровней (показатель 6) за отчетный период возросла, то один балл снимается, если снизилась или осталась на том же уровне, то один балл добавляется.

3.6. В случае, если уровень оплаты за текущее потребление энергоресурсов (показатель 7) составляет 100 и более процентов, то добавляется один балл. При значении показателя ниже 100 процентов один балл снимается.

3.7. Если на конец отчетного периода отсутствует просроченная задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы (показатель 12), то один балл добавляется, в случае ее наличия - один балл снимается.

3.8. Если величина показателя 15 в отчетном периоде превышает показатель предшествующего года, то муниципальному образованию присваивается один балл. Кроме того, если его величина превышает среднеобластной уровень и имеет максимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из случаев добавляется соответственно один или два балла. Муниципальным образованиям, имеющим значение этого показателя, соответствующее второму и третьему месту, добавляется 1 и 0,5 балла.

3.9. При равенстве отдельных показателей у нескольких районов поощрительные баллы добавляются каждому из них.

3.10. При определении максимальных или минимальных значений показателей, включенных в раздел II, районы г. Брянска не учитываются.

3.11. Лучшим в группе признается муниципальное образование или район г. Брянска, получившие максимальную сумму баллов.

IV. Порядок подготовки материалов по определению лучших муниципальных
образований Брянской области и лучшего района г. Брянска


4.1. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской области, финансовое управление Брянской области, департамент по энергетике, связи и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Брянской области, отдел по работе с административными органами и отдел писем и приема граждан администрации Брянской области, руководствуясь разделом III настоящего Положения, проводят необходимые расчеты в разрезе муниципальных образований Брянской области и районов г. Брянска и направляют их в комитет по экономической политике Брянской области до 25 февраля года, следующего за отчетным периодом.

4.2. Комитет по экономической политике Брянской области обобщает представленные материалы и со своими расчетами направляет их в управление по работе с территориями и муниципальными образованиями администрации Брянской области для подготовки окончательного заключения до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

4.3. Управление по работе с территориями и муниципальными образованиями администрации Брянской области не позднее 10 марта года, следующего за отчетным периодом, вносит представленные материалы и расчеты к ним на рассмотрение комиссии по определению лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска (далее - комиссии).

4.4. Наградные материалы по определенным комиссией претендентам (по каждой группе муниципальных образований Брянской области и районам г. Брянска) направляются для визирования заместителям Губернатора по отраслям с последующим представлением их Губернатору области.

4.5. Решение о награждении Почетным знаком Губернатора Брянской области принимается постановлением Губернатора области. Почетный знак вручается в торжественной обстановке.

С вручением знака одновременно вручается и устанавливаемое ежегодно вознаграждение в объемах и на цели, определяемые постановлением Губернатора области.

Приложение 2
к Постановлению
администрации Брянской области
от 20 февраля 2004 г. N 113


Состав
комиссии по определению лучшего муниципального образования
Брянской области и лучшего района г. Брянска


Тулупов Вячеслав Сергеевич

- заместитель Губернатора области, председатель комиссии

Елизаров Владимир Петрович


- начальник управления по работе с территориями и муниципальными
образованиями администрации области, заместитель председателя комиссии

члены комиссии:

Супиталев Валерий Валентинович

- первый заместитель председателя комитета по экономической политике Брянской области

Забава Леонид Николаевич

- заместитель руководителя управления МНС России по Брянской области (по согласованию)

Каманин Андрей Станиславович


- первый заместитель директора департамента по энергетике, связи и
реформированию жилищно-коммунального хозяйства Брянской области

Кузьмина Ольга Борисовна

- заместитель начальника финансового управления Брянской области

Котенко Полина Николаевна

- заместитель председателя Брянского областного комитета государственной статистики (по согласованию)

Явичев Сергей Васильевич


- заместитель руководителя департамента федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области
(по согласованию)

Азаркин Владимир Иванович

- начальник отдела писем и приема граждан администрации области

Ершов Александр Васильевич

- начальник отдела по работе с административными органами администрации области




Текст документа сверен по:

Официальной рассылке      

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»