Недействующий

О выборах Главы администрации Брянской области (с изменениями на 12 марта 2002 года)

Статья 37. Право на предвыборную агитацию

1. В Брянской области гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов главы администрации обеспечивается свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами области.

2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.

3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются соответственно равные условия доступа к средствам массовой информации.

4. Агитация при проведении выборов может проводиться:

а) через средства массовой информации;

б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);

в) путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;

г) в других установленных законом формах.

5. Зарегистрированный кандидат, граждане вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.

6. В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.

7. Запрещается проводить предвыборную агитацию нижеследующим организациям и лицам:

а) органам государственной власти, органам местного самоуправления;

б) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных, служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;

в) военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей;

г) благотворительным организациям и религиозным объединениям;

д) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.

8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами главы администрации, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.