1. Администрация области определяет государственных заказчиков для формирования областного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Государственными заказчиками могут быть органы исполнительной власти, исполнительные органы местного самоуправления, коммерческие (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации (потребительские кооперативы).
2. Государственные заказчики в рамках предоставленных им полномочий администрацией области:
осуществляют формирование продовольственных фондов и организацию использования сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
на конкурсной основе осуществляют выбор товаропроизводителей (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд;
определяют конкретных потребителей (покупателей) и сроки закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд;
согласовывают с потребителями (покупателями) ассортимент, объемы и сроки поставок им сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд;
гарантируют товаропроизводителям (поставщикам) оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по ценам и в сроки, которые определены договорами;
выступают в судах, а также в организациях различных организационно-правовых форм в защиту областных государственных интересов по заключенным ими договорам (контрактам) государственного заказа.
3. Государственные заказчики могут на конкурсной основе и при условии заключения договоров передавать выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд предприятиям, организациям и учреждениям независимо от форм собственности.
Статья 5(1)
1.Затраты на покупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее именуется - продукция) для государственных нужд области, размещаются на тограх (конкурсах) в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Брянской области.
2. При размещении законов используется следующие способы закупки:
открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
закрытый конкурс (в том числе двухэтапный);
закупки способом запроса котировок;
закупка товаров, работ, услуг у единственного источника
3.Государственный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на покупку продукции для государственных нужд области путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного и эффективного способа закупок.