Недействующий

Об утверждении Положения о порядке выделения дотаций на приобретение твердого топлива малоимущим гражданам, а также гражданам, имеющим льготы, предусмотренные федеральным законодательством (с изменениями на 16 апреля 2001 года)

2. Порядок представления в финансовое управление администрации
области сведений о льготных и малоимущих категориях граждан
и отпуска им твердого топлива


2.1. Для малоимущих граждан производится адресная дотация, исходя из количественного состава данного контингента и средств, заложенных в бюджете области на эти цели, в пределах социальной нормы площади жилья, утвержденной постановлением администрации области от 11.01.2000 N 5, и норм из расчета на 1 квадратный метр (по выбору покупателя):

уголь - 62.6 кг;(в ред. от 06.04.2001 N 148)

угольный брикет - 83 кг;

дрова - 0,3 склад. куб. м;

торфобрикет - 93,8 кг;

торф кусковой - 137,3 кг.

В общем объеме средств, заложенных в бюджете области на адресную дотацию, предусматриваются средства на реализацию льгот по обеспечению населения твердым топливом, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.2. Контингент малоимущих граждан определяется ежегодно в соответствии с прожиточным минимумом и совокупным среднедушевым доходом семьи органами социальной защиты в каждом районе.

2.3. Администрации городов и районов на основании сведений, полученных от органов социальной защиты (п. 2.2), производят расчет потребности в твердом топливе согласно постановлению администрации области от 11.01.2000 N 5 и нормам из расчета на 1 квадратный метр.

Данные показатели не позднее 1 апреля направляются в финансовое управление администрации области.

В финансовое управление направляются также данные о категориях граждан, имеющих право на льготы, предусмотренные федеральным законодательством.

2.4. Финансовое управление определяет лимит адресной дотации для каждого района и доводит его до администраций городов и районов.

После установления лимита адресной дотации каждому району списки получателей твердого топлива, согласно которым производится отпуск топлива гражданам, в 2 экземплярах передаются администрацией района предприятию.

Предприятие при отпуске твердого топлива малоимущим и льготным категориям граждан делает следующий расчет:

+--------------------+ +--------------------------+ +------------+ +--------+
¦Стоимость требуемого¦ ¦Доставка (при отпуске топ-¦ ¦Сумма, оп-  ¦ ¦Разница,¦
¦топлива по свободной¦+¦лива категориям граждан,  ¦-¦ределенная  ¦=¦которая ¦
¦отпускной цене      ¦ ¦пользующихся данной льго- ¦ ¦как адресная¦ ¦подлежит¦
¦                    ¦ ¦той в соответствии с феде-¦ ¦дотация,    ¦ ¦оплате  ¦
¦                    ¦ ¦ральным законодательством)¦ ¦льгота      ¦ ¦        ¦
+--------------------+ +--------------------------+ +------------+ +--------+

2.5. На каждое домовладение предприятие ведет карточку учета с указанием адреса, вида льготы.

2.6. При получении твердого топлива гражданин расписывается в карточке на получение дотации, льгот по оплате твердого топлива и его доставке и в списках на получение топлива, один из которых вместе с отчетом передается финансовому органу по месту нахождения предприятия, со складов которого отпускается твердое топливо.

2.7. Цена на каждый вид твердого топлива, реализуемого населению, согласовывается предприятием с управлением цен администрации области.

2.8. В случае использования гражданином льготы, предусмотренной федеральными законами, адресная дотация не предоставляется.

2.9. Ежемесячно предприятие представляет в финансовый орган муниципального образования отчет об использовании выделенных средств (до 5 числа месяца, следующего за отчетным).

2.10. Финансовые органы муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании средств в финансовое управление администрации области.