Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Брянской области (с изменениями на 6 мая 1997 года)


Статья 12. Исполнение бюджетов

1. После вступления в силу закона "Об областном бюджете на соответствующий год" администрация области в двухнедельный срок устанавливает порядок поквартального исполнения областного бюджета.

Органы местного самоуправления устанавливают порядок исполнения местных бюджетов самостоятельно.

2. Исчисление сумм налогов и других обязательных платежей и их внесение в доход соответствующего бюджета производится в порядке, установленном действующими законами Российской федерации и областными законами.

3. Кассовое исполнение бюджетов в соответствии с нормативными актами Банка России осуществляется Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Брянской области, его учреждениями, а в случае их отсутствия по согласованию с соответствующим представительным органом области, местного самоуправления, любыми другими банками без взимания комиссионного вознаграждения.

4. В случаях, когда при исполнении бюджетов фактический дефицит бюджета превышает установленный или происходит значительное снижение поступлений доходов, источников, направляемых на покрытие бюджета, более чем на 10 процентов от запланированного уровня, областная. Дума и представительные органы местного самоуправления по инициативе соответственно администрации области и исполнительных органов местного самоуправления принимают решение о введении секвестра расходов (кроме защищенных статей).

5. В ходе исполнения бюджета администрации области и исполнительные органы местного самоуправления вправе принимать решения о частичном перераспределении ассигнований по статьям расходов бюджетной классификации а пределах утвержденных ассигнований.

В случае необходимости внесения изменений в бюджет, влияющих на предельный дефицит, администрация области и исполнительные органы местного самоуправления вправе внести предложения по изменениям с утверждением соответственно областной Думой, представительным органом местного самоуправления.

6. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или экономии в расходах, зачисляются в соответствующие бюджеты, изъятию не подлежат и используются по решению областной Думы и представительных органов местного самоуправления с учетом предложений администрации области и исполнительных органов местного самоуправления.

7. В исключительных случаях, когда при максимальной мобилизации всех источников не обеспечивается финансирование неотложных мероприятий, областная администрация по ходатайству исполнительных органов местного самоуправлению, внесенному с согласия соответствующих представительных органов местного самоуправления, вправе представлять нижестоящим бюджетам ссуду. Исполнительные органы местного самоуправления, получившие ссуду, используют ее по назначению и обеспечивают погашение ссуды строго в установленные сроки. В случае возникновения финансовых затруднений, из-за которых не представляется возможным обеспечить погашение ссуды в установленные сроки, администрация области вправе решить вопрос о перенесении сроков ее погашения или взыскания ее учреждениями банка и безакцептном порядке.

8. Решения администрации области и исполнительных органов местного самоуправления, принятые в пределах своей компетенции, в тор числе по изменениям цен и тарифов, влияющие на уменьшение доходной или увеличение расходной части бюджета, если размер изменений приводит к увеличению предельного дефицита бюджета, подлежат утверждению областной Думой и представительными органами местного самоуправления.

9. Свободные бюджетные средства не подлежат изъятию. Решение об их использовании, в том числе о вложении этих средств в хозяйственные мероприятия, в акции и другие ценные бумаги, а также о предоставлении процентных и беспроцентных бюджетных ссуд принимает представительный орган по предложению исполнительного органа и только при условии обеспечения финансирования плановых расходов.

10. При перевыполнении доходов бюджета прошлого года за счет введения сборов, финансово-хозяйственной деятельности предприятий нормативы регулирующих доходов местных бюджетов не могу быть уменьшены по отношению к предыдущему году.

11. При исполнении бюджетов налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, направлению во внебюджетные фонды не подлежат, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

12. Администрация области, администрации самоуправляющихся административно-территориальных единиц области ежеквартально информируют население через средства массовой информации об исполнении бюджетов.

Администрации самоуправляющихся административно-территориальных единиц, не имеющих собственных средств массовой информации, обнародуют информацию об исполнении бюджетов в установленном порядке.