2.1. Объем РФФПМО закреплен в сумме 2013200 тыс. рублей.
2.2. Индекс налогового потенциала (ИНПi) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) количественная оценка возможностей экономики территории с учетом ее уровня и структуры развития генерировать доходы, поступающие в бюджет муниципального образования.
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов муниципальных образований на 2004 год в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.
2.3. Индекс бюджетных расходов (ИБРi) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании с учетом объективных факторов и условий по сравнению со средним по муниципальным образованиям уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и нормативы, примененные при определении нормативных расходов, используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не могут использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (финансовых обязательств) бюджетов муниципальных образований на 2004 год.
2.4. Распределение средств РФФПМО проводится по следующим направлениям.
Изначально в расчете учтен налоговый потенциал муниципальных образований.
Первая часть РФФПМО (40%) предусматривает пропорциональное "подтягивание" муниципальных образований по обеспеченности собственными ресурсами до среднего по области уровня по формуле:
Т1i = % x ВС x Ci / SUMCi для территорий, где
(ИНПi / ИБРi) < 1
Т1i - первая часть РФФПМО i-гo муниципального образования;
% - процент для распределения на первую часть РФФПМО (40%);
ВС - объем РФФПМО;
Ci - объем средств, недостающих i-му муниципальному образованию до среднего уровня бюджетной обеспеченности;
SUMCi - общий объем средств, недостающих муниципальным образованиям до среднего уровня бюджетной обеспеченности по региону в целом;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования.
Объем средств, недостающих бюджету i-го муниципального образования до среднего уровня бюджетной обеспеченности по формуле:
Ci = а x (1 - ИНПi / ИБРi) х ИБРi х Чнаселi, где
Ci - объем средств, недостающих i-му муниципальному образованию до среднего уровня бюджетной обеспеченности;
а - объем собственных доходов по консолидированному бюджету области на 2004 год в расчете на 1 жителя региона;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo муниципального образования с корректировкой на 100% налогового потенциала;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования;
Чнаселi - численность постоянного населения i-гo муниципального образования.
Вторая часть РФФПМО (30%) распределяется среди муниципальных образований, имеющих наименьшую бюджетную обеспеченность по результатам распределения первой части РФФПМО и где уровень бюджетной обеспеченности в расчете на 1 жителя меньше, чем используемый в качестве минимального уровня (< const).
T2i = [const - (НПi + Т1i) / Чнаселi] х Чнаселi, где
Т2i - вторая часть РФФПМО i-гo муниципального образования;
const - минимальный уровень, до которого может быть произведено выравнивание при данном объеме РФФПМО;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования (100%);