Временное хранение документов государственной части Архивного фонда области осуществляют органы государственной власти и местного самоуправления, прокуратура, суды, учреждения, организации предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
а) архивных документов органов государственной власти, государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения - в течение 15 лет;
б) архивных документов органов государственной власти области - в течение 5 лет (по согласованию с областным управлением по делам архивов);
в) архивных документов прокуратуры, судов - в течение сроков. установленных действующим законодательством;
г) архивных документов государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения - в течение 10 лет;
д) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства - в течение 5 лет;
е) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг - в течение 75 лет;
ж) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием области) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Брянской области,-в течение 10 лет;
з) научной, технологической и патентной документации - в течение 15 лет;
и) конструкторской документации - в течение 15 лет;
к) проектной документации по капитальному строительству - в течение 25 лет;
л) телеметрической документации - в течение 5 лет;
м) кинодокументов, фонодокументов и видеофонограмм - не более 3 лет со времени изготовления;
н) фотодокументов - в течение 3 лет;
о) документов на машинных носителях - в течение 5 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены управлением по делам архивов.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти области и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности области и (или) муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие архивные учреждения системы управления по делам архивов.
В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители соответствующих архивных органов и государственных архивов.
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда области осуществляют районные и городские архивы. При этом сроки временного хранения документов определяются соглашением (договором) между управлением по делам архивов и соответствующим органом местного самоуправления.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда области.
Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда области на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями. государственными музеями и библиотеками.