Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2000 года  N 156

Об устранении административных барьеров при
развитии предпринимательства

(с изменениями на 10 ноября 2004 года)

____________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Брянской области от 10.11.2004 N 543.

____________________________________________________________

В целях сохранения инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, восстановления производства, обеспечения занятости населения и нормализации поступлений в областной бюджет

       постановляю:

1. Образовать межведомственную комиссию при главе администрации области по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.

Утвердить Положение о межведомственной комиссии при главе администрации области по устранению административных барьеров при развитий предпринимательства (прилагается) и согласованный состав комиссии (приложение 1).

2. Утвердить форму книги инспекторских проверок субъекта малого предпринимательства Брянской области (приложение 2).

Установить, что книга инспекторских проверок субъекта малого предпринимательства Брянской области является официальным документом для регистрации всех проверок субъектов малого предпринимательства, проводимых контролирующими органами, и ведется субъектом малого предпринимательства Брянской области в течение всего времени осуществления им предпринимательской деятельности.

3. Ввести практику согласования с советом по малому предпринимательству при главе администрации области и межведомственной комиссией при главе администрации области по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства проектов нормативно-правовых актов, касающихся вопросов организации деятельности контролирующих органов, созданных в соответствии с нормативно-правовыми актами Брянской области.

4. Комитету по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности совместно с советом по малому предпринимательству при главе администрации области организовать постоянно действующую "горячую линию" для предпринимателей с целью получения информации о должностных злоупотреблениях, волоките, бюрократизме, вымогательстве при решении органами власти вопросов регулирования предпринимательской деятельности.

5. Рекомендовать райгорадминистрациям рассмотреть вопрос об освобождении от уплаты торгового сбора малых предприятий, торгующих хлебом, молоком, местной овощной продукцией, доля продаж которых в общем товарообороте составляет не менее 60 процентов.

6. Комитету по управлению государственным имуществом области не применять повышающий коэффициент, учитывающий вид деятельности арендатора, при сдаче в аренду государственного имущества индивидуальным предпринимателям, малым предприятиям, производство собственной продукции которых составляет не менее 75 проц. от общего объема реализуемых ими товаров и услуг.

7. Рекомендовать администрациям городов и районов области заключать договоры аренды земельных участков с субъектами малого предпринимательства на максимально предусмотренный законодательством срок на объекты капитального типа, располагаемые в соответствии с проектами планировки и застройки, а на временные постройки на землях общего пользования - в краткосрочную аренду, сроком до 5 лет, с возможным продлением по решению органов власти и согласия предпринимателя. В случае досрочного расторжения договора по соглашению сторон часть средств, уплаченных за выкуп на конкурсе права аренды подлежит возврату субъекту малого предпринимательства, пропорционально времени, оставшемуся до окончания срока договора.

8. Комитету по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности организовать систему бесплатной информационной и консультационной поддержки предпринимателей малого бизнеса на основе организации "круглых столов", семинаров, встреч со специалистами органов власти по вопросам малого предпринимательства.

9. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, которые могут повлечь за собой ухудшение деятельности малых предприятий (предпринимателей), а также предусмотреть установление льгот по арендной плате индивидуальным предпринимателям и 'малым предприятиям, производство собственной продукции которых составляет не менее 75 проц. общего объема реализуемых ими товаров и услуг, в пределах суммы арендной платы за землю, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.

10. Рекомендовать Брянской государственной телерадиокомпании и средствам массовой информации совместно с отделом предпринимательской деятельности и советом по малому предпринимательству при главе администрации области обеспечить мероприятия по формированию благоприятного общественного мнения, пропаганде положительного опыта малых предприятий с целью активного вовлечения жителей области в предпринимательскую деятельность.


Глава администрации Брянской области
          Ю.Е.Лодкин

Утверждено
постановлением администрации
Брянской области
от 12 апреля 2000 г. N156

Положение
о межведомственной комиссии при главе администрации области по устранению
 административных барьеров при развитии предпринимательства

1. Межведомственная комиссия при главе администрации области по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (далее - комиссия) образуется в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства. Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

3.1. Содействие государственной политике в области поддержки и развития предпринимательской деятельности за счет устранения необоснованных административных барьеров на пути развития предпринимательства.

3.2. Координация работы органов власти области, органов местного самоуправления по подготовке предложений и проектов правовых актов по вопросам устранения административных барьеров при организации и осуществлении предпринимательской деятельности, в том числе при регистрации субъектов предпринимательской деятельности, лицензировании отдельных видов деятельности, сертификации и стандартизации продукции, работ и услуг, размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

3.3. Координация работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по предотвращению принятия правовых актов области, устанавливающих необоснованные административные барьеры для развития предпринимательства и ущемляющих законные права и интересы предпринимателей области.

3.4. Разработка мероприятий и обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в вопросах устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

4.1. Анализирует деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.

4.2. Организует взаимодействие между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, общественными и предпринимательскими структурами с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению конкретных мер по устранению административных барьеров, препятствующих развитию субъектов предпринимательства.

4.3. Анализирует и систематизирует предложения организаций и граждан, направленные на устранение административных барьеров при развитии предпринимательства.

4.4. Организует подготовку и проведение экспертизы проектов правовых актов области, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства.

4.5. Вносит предложения по изменению и дополнению нормативноправовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого предпринимательства и их взаимодействие с органами власти области, территориальными и федеральными органами управления.

4.6. Предлагает органам исполнительской власти области и местного самоуправления методическую помощь в осуществлении мер по устранению административных барьеров.

4.7. Направляет на рассмотрение главы администрации области, руководителей отраслевых и федеральных органов, глав райгорадминистраций, руководителей контролирующих органов материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, для рассмотрения и принятия решений.

5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

5.1 В установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.

5.2. Создавать рабочие группы из числа представителей общественных организаций, ученых и специалистов.

5.3. Готовить и вносить в установленном порядке по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства, предложения по внесению изменений в действующие правовые акты области.

5.4. Вносить на рассмотрение главы администрации области, контролирующих органов предложения об отмене правовых актов, препятствующих развитию предпринимательства и ущемляющих законные права и интересы субъектов предпринимательства.

6. Персональный состав комиссии утверждается главой администрации области.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с регламентом ее работы, принимаемым комиссией самостоятельно.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Повестка дня заседаний формируется ответственным секретарем комиссии исходя из предложений членов комиссии.

8. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, включая председателя. Решения комиссии принимаются простым большинством голосом. В отдельных случаях решения могут приниматься путем опроса.

9. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем либо его заместителем и ответственным секретарем комиссии.

При необходимости на основе решений комиссии готовятся в установленном порядке проекты постановлений или распоряжений администрации области.

Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 12.04.2000 N 156

Состав
межведомственной комиссии при главе администрации области по устранению
административных барьеров при развитии предпринимательства

Оненко П.Е.            - первый заместитель главы администрации
                       области, председатель комиссии
Николаенко Е.В.        - заместитель главы администрации г. Брянска,
                       заместитель председателя комиссии
Фетисов С.В.           - председатель комитета по внешнеэкономической
                       и инвестиционной деятельности, заместитель
                       председателя комиссии
Зюкина М.Ф.            - начальник отдела предпринимательской
                       деятельности администрации области,
                       ответственный секретарь комиссии

члены комиссии:

Лях В.М.               - председатель комитета по управлению
                       госимуществом области
Соколов И.В.           - заместитель руководителя управления Мини-
                       стерства по налогам и сборам Российской
                       Федерации по Брянской области
Синицын А.А            - председатель комитета по земельным ресурсам
                       и землеустройству области
Списивых В.Г.          - председатель Арбитражного суда Брянской
                       области
Компанцев В.И.         - председатель комитета лицензирования
                       администрации области
Блинов А.А.            - начальник управления Государственной
                       инспекции по торговле и качеству товаров и
                       защите прав потребителей Российской
                       Федерации по Брянской области
Рогачев B.C.           - руководитель теруправления Министерства
                       Российской Федерации по антимонопольной
                       политике и поддержке предпринимательства
Суворова Т.Ф.          - председатель правления Брянской торгово-
                       промышленной палаты
Будаев В.И.            - председатель совета по малому
                       предпринимательству при главе администрации
                       области
Самойлов И.А.          - заместитель начальника Брянской таможни
Погорелов П.К.         - начальник управления торговли и бытовых
                       услуг администрации области
Ларин Н.А.             - заместитель генерального директора центра
                       стандартизации, метрологии и сертификации

Приложение 2
к постановлению администрации
Брянской области
от  12.04.2000  N 156

Форма книги инспекторских проверок
субъекта малого предпринимательства
Брянской области

______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
Административный район: ______________________________________________
Государственная регистрация: серия _________________ номер____________
Орган регистрации:_________________________________ дата _____________
Местонахождение: _____________________________________________________
+-----------------------------------------------------------------------------+
|N  |Наимено- |Дата     |Ф.И.О.,   |Ф.И.О.,   |Дата на-  |Вопросы, |Выявлен-  |
|пп |вание    |выдачи и |должность |должность |чала про- |подлежа- |ные нару- |
|   |контроли-|регистра-|номер слу-|сотрудни- |верки,    |щие про- |шения, на-|
|   |рующего  |ционный  |жебного   |ка субъек-|дата окон-|верке    |ложенные  |
|   |органа   |номер    |удостове- |та малого |чания     |         |взыска-   |
|   |         |         |рения,    |предпри-  |проверки  |         |ния       |
|   |         |         |подпись   |ниматель- |          |         |          |
|   |         |         |проверяю- |ства, при-|          |         |          |
|   |         |         |щего      |сутствую- |          |         |          |
|   |         |         |          |щего при  |          |         |          |
|   |         |         |          |проверке  |          |         |          |
+---+---------+---------+----------+----------+----------+---------+----------|
+-----------------------------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»