Недействующий

Об упорядочении регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного (с изменениями на 18 июля 2008 года)

Предельные размеры торговых надбавок на основные
продовольственные товары, закупаемые и поставляемые в
региональный фонд области (с учетом налога на
добавленную стоимость и спецналога)

----------------------------------------------------------------------
                                             ! В процентах к оптово-
                                             ! отпускной цене предпри-
                                             ! ятия-изготовителя
                                             ! (без учета опта)
                                             !------------------------
                                             !   город   !    село
----------------------------------------------------------------------
1. Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и из муки пше-
   ничной 2 сорта                                 15          20
2. Хлеб и хлебобулочные изделия из муки пшенич-
   ной высшего и 1 сортов                         25          30
3. Мука, крупа                                    15          25
4. Мясопродукты (колбасы вареные, сосиски, сар-
   дельки, пельмени, котлеты п/ф)                 15          25
5. Молокопродукты (молоко, кефир,сметана,творог)  15          25
   для специализированных магазинов               20           -
6. Масло животное                                 15          20
7. Яйца                                           15          20
8. Сахар                                          20*         30*
9. Масло растительное                             20*         30*

Примечания:

1. Торговые надбавки на все товары, кроме утвержденного перечня, устанавливаются самостоятельно с учетом спроса и предложения, реальных затрат и прибыли, необходимой для нормальной деятельности предприятий.

2. Цены на продукцию и товары, поставляемые через посредников (оптовые, торгово-закупочные, снабженческо-сбытовые организации и предприятия и др.) определяются исходя из свободных оптовых (отпускных) цен и оптовой или снабженческо-сбытовой надбавки, уровень которой определяется по соглашению сторон (между посредником и потребителем, в том числе торгующими организациями).

3. Залоговые цены на стеклянную тару устанавливаются по согласованию между поставщиками готовой продукции в стеклянной таре. и торговыми предприятиями или другими предприятиями, реализующими ее населению.

4. При закупе торговыми предприятиями сахара и масла растительного за пределами области, минуя оптово-снабженческое звено, торговые надбавки устанавливаются самостоятельно с учетом реальных затрат и прибыли, необходимой для нормальной деятельности торговых предприятий.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка