Недействующий

О реформе жилищно-коммунального хозяйства области

5. Порядок оформления актов о необеспечении
или некачественном обеспечении услугами

Оформление акта, подтверждающего факт отсутствия услуг или снижения качества услуг, производится в следующем порядке:

5.1. Инициатором по составлению акта об отсутствии или снижении качества услуг должен выступать Заказчик, в управлении и на балансе которого находится дом или ремонтно-эксплуатационное предприятие ( в зависимости от определенных договором условий обслуживания дома).

5.2. Время прекращения обеспечения и (или) время отсутствия обеспечения услугами (в частности, отопления с момента начала отопительного периода или невключение горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы Заказчика (или ремонтно-эксплуатационного предприятия) и сообщено телефонограммой Исполнителю. Затем указывается время (дата, час) начала работы системы теплоснабжения и составляется соответствующий акт.

5.3. Представитель Исполнителя приглашается для составления акта о некачественном обеспечении услугами по теплоснабжению телефонограммой, имеющей номер и дату. Если представитель Исполнителя не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту.

5.4. В акте указывается:

- начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время подачи заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы Заказчика (или ремонтно-эксплуатационного предприятия) и время нормализации работы систем, а также общее количество часов отсутствия услуги или некачественного обеспечения услугами;

- причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.

5.5. Акты подписываются представителем Заказчика (и представителем ремонтно-эксплуатационного предприятия), представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителем Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина Заказчика или вопрос носит спорный характер).

5.6. Если представитель Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписать акт или. не прибыл на место составление акта по вызову, акт подписывают не менее трех представителей от жильцов.