Недействующий

О реформе жилищно-коммунального хозяйства области

5. Порядок оформления актово необеспечении
или некачественном обеспечении услугами

Оформление акта, подтверждающего факт отсутствия услуг или снижения качества' услуг, производится в следующем порядке:

5.1. Инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должен выступать Заказчик, в управлении и на балансе которого находится дом, или ремонтно-эксплуатационное предприятие ( в зависимости от определенных договором условий обслуживания дома).

5.2. Время прекращения обеспечения и время отсутствия обеспечения услугами (в частности, невключение холодной воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы Заказчика (или ремонтно-эксплуатационного предприятия) и сообщено телефонограммой Исполнителю. Затем в журнале зазывается время (дата, час) начала работы системы водоснабжения (водоотведения) и составляется соответствующий акт.

5.3. Представитель Исполнителя приглашается для составления акта телефонограммой, имеющей номер и дату. Если представитель Исполнителя не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту.

5.4. В акте указывается:

- начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время подачи заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы Заказчика (или ремонтно-эксплуатационного предприятия) и время нормализации работы Систем (механизмов), а также общее количество часов отсутствия услуги или некачественного обеспечения услугами;

- причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.

5.5. Акты подписываются представителем Заказчика (и представителем ремонтно-эксплуатационного предприятия), представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителем Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина Заказчика или вопрос носит спорный характер).

5.6. Если представитель Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписать акт или не прибыл на место составления акта по вызову, акт подписывают не менее трех представителей от жильцов.

5.7. При составлении акта о снижении качества услуг по водоснабжению в части несоответствия состава и свойств воды установленным нормативам к нему прикладывается заключение (копия) органа Госкомсанэпиднадзора. Началом периода подачи воды пониженного качества считается дата отбора пробы воды Заказчиком (и соответствующего акта) для передачи в орган Госкомсанэпиднадзора, окончанием периода - дата отбора пробы воды Исполнителем (и соответствующего акта) для подтверждения органом Госкомсанэпиднадзора факта возобновления подачи воды, соответствующего нормативам качества.