ПОРЯДОК
организации работы по участию администрации Сахалинской области в рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения
1. Поступивший в администрацию Сахалинской области проект федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проект федерального закона) направляется в канцелярию общего отдела аппарата администрации Сахалинской области (далее - канцелярия общего отдела) для регистрации.
При регистрации указываются: вид документа (проект федерального закона), название, входящий номер и дата поступления документа, информация об авторе документа (кем проект федерального закона внесен в Государственную Думу Федерального Собрания РФ), информация об отправителе (кем направлен в администрацию Сахалинской области), исходящий номер и дата отправки, содержание резолюции губернатора области (или уполномоченного им лица), срок исполнения.
2. После регистрации проект федерального закона поступает в секретариат губернатора Сахалинской области для наложения губернатором Сахалинской области (или уполномоченным им лицом) резолюции, в которой дается поручение:
- руководителю областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области, к полномочиям которого отнесено участие в правоотношениях являющихся предметом регулирования проекта федерального закона, подготовить заключение;
-руководителю государственно-правового управления аппарата администрации Сахалинской области подготовить проект ответа администрации Сахалинской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Секретариатом губернатора Сахалинской области проект федерального закона с резолюцией губернатора Сахалинской области (или уполномоченного им лица) через канцелярию общего отдела направляется для исполнения по принадлежности в областной или территориальный орган исполнительной власти Сахалинской области и в копии государственно-правовому управлению аппарата администрации Сахалинской области.
4. Руководитель областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области, которому была поручена подготовка заключения на проект федерального закона, обеспечивает его подготовку в десятидневный срок с момента получения проекта с резолюцией.
Заключение по проекту федерального закона должно быть мотивированным и раскрывать следующие вопросы: актуальность, обоснованность и законность предлагаемого к принятию проекта федерального закона.
5. Заключение по проекту федерального закона подписывается руководителем областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области, которому была поручена его подготовка, и направляется в государственно-правовое управление аппарата администрации Сахалинской области для подготовки проекта письма администрации области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, содержащего мотивированный отзыв (положительный или отрицательный) на проект федерального закона.
6. Руководитель государственно-правового управления аппарата администрации Сахалинской области обеспечивает подготовку проекта письма администрации области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в пятидневный срок с момента получения заключения областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области.
7. Подготовленный государственно-правовым управлением аппарата администрации Сахалинской области проект письма администрации области представляется в секретариат губернатора Сахалинской области для подписания его губернатором Сахалинской области.
8. Подписанное губернатором Сахалинской области письмо регистрируется в установленном порядке в канцелярии общего отдела и направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.