Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2002 г. № 83-па

О Порядке организации работы по участию администрации Сахалинской области в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

В целях реализации администрацией Сахалинской области как высшим  исполнительным органом Сахалинской области полномочий по участию в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, закрепленных в статье 13 Федерального закона от 24.06.99 г. № 119-ФЗ "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", администрация Сахалинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации работы по участию администрации Сахалинской области в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения (прилагается).

2. Руководителям областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области при работе с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения обеспечить соблюдение Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области,  руководителя  аппарата администрации  области В.Е. Гомилевского.

   Губернатор области
      И.П. Фархутдинов.



 УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации области
от 19 июля 2002 г. № 83-па

ПОРЯДОК
организации работы по участию администрации Сахалинской области в рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

1. Поступивший в администрацию Сахалинской области проект федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проект федерального закона) направляется в канцелярию общего отдела аппарата администрации Сахалинской области (далее - канцелярия общего отдела) для регистрации.

При регистрации указываются: вид документа (проект федерального закона), название, входящий номер и дата поступления документа, информация об авторе документа (кем проект федерального закона внесен в Государственную Думу Федерального Собрания РФ), информация об отправителе (кем направлен в администрацию Сахалинской области), исходящий номер и дата отправки, содержание резолюции губернатора области (или уполномоченного им лица), срок исполнения.

2. После регистрации проект федерального закона поступает в секретариат губернатора Сахалинской области для наложения губернатором Сахалинской области (или уполномоченным им лицом) резолюции, в которой дается поручение:

- руководителю областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области, к полномочиям которого отнесено участие в правоотношениях являющихся предметом регулирования проекта федерального закона, подготовить заключение;

-руководителю государственно-правового управления аппарата администрации Сахалинской области подготовить проект ответа администрации Сахалинской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Секретариатом губернатора Сахалинской области проект федерального закона с резолюцией губернатора Сахалинской области (или уполномоченного им лица) через канцелярию общего отдела направляется для исполнения по принадлежности в областной или территориальный орган исполнительной власти Сахалинской области и в копии государственно-правовому управлению аппарата администрации Сахалинской области.

4. Руководитель областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области, которому была поручена подготовка заключения на проект федерального закона, обеспечивает его подготовку в десятидневный срок с момента получения проекта с резолюцией.

Заключение по проекту федерального закона должно быть мотивированным и раскрывать следующие вопросы: актуальность, обоснованность и законность предлагаемого к принятию проекта федерального закона.

5. Заключение по проекту федерального закона подписывается руководителем областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области, которому была поручена его подготовка, и направляется в государственно-правовое управление аппарата администрации Сахалинской области для подготовки проекта письма администрации области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, содержащего мотивированный отзыв (положительный или отрицательный) на проект федерального закона.

6. Руководитель государственно-правового управления аппарата администрации Сахалинской области обеспечивает подготовку проекта письма администрации области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в пятидневный срок с момента получения заключения областного или территориального органа исполнительной власти Сахалинской области.

7. Подготовленный государственно-правовым управлением аппарата администрации Сахалинской области проект письма администрации области представляется в секретариат губернатора Сахалинской области для подписания его губернатором Сахалинской области.

8. Подписанное губернатором Сахалинской области письмо регистрируется в установленном порядке в канцелярии общего отдела и направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»