1. Для государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган представляются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации устава (изменений, дополнений к уставу муниципального образования), составленное по форме, утверждаемой регистрирующим органом (регистрационное заявление);
2) устав муниципального образования (изменения, дополнения к уставу муниципального образования) в двух экземплярах;
3) копия решения представительного органа местного самоуправления, местного референдума или собрания (схода) граждан о принятии устава муниципального образования (изменений, дополнений к уставу муниципального образования).
2. В случае, если изменения и дополнения затрагивают более половины текста устава муниципального образования или в него ранее было внесено более пяти изменений и дополнений, то для государственной регистрации устав муниципального образования должен быть представлен в актуальном состоянии (единый текст устава муниципального образования с внесенными изменениями и дополнениями).
3. Регистрирующий орган не вправе требовать другие документы, кроме тех, которые определены настоящим Законом.
4. Документы в регистрирующий орган представляются главой муниципального образования, а при отсутствии в муниципальном образовании должности главы муниципального образования - представительным органом местного самоуправления, непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.
5. Датой представления документов для государственной регистрации является дата их фактического поступления в регистрирующий орган.