Недействующий

О Регламенте администрации Сахалинской области

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ


4.1. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, принимаются коллегиально на заседаниях Администрации в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

4.2. Заседания Администрации проводятся не реже двух раз в месяц, как правило, во второй и четвертый понедельник каждого месяца, а внеочередные - по решению руководителя Администрации - Губернатора.

4.3. В заседании Администрации участвуют члены Администрации, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. В заседаниях Администрации, как правило, принимают участие руководители органов исполнительной власти области.

4.4. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Администрации.

4.5. Заседания Администрации проводит Губернатор, а в его отсутствие - исполняющий обязанности Губернатора.

4.6. По вопросам, рассмотренным на заседаниях Администрации, в установленном порядке принимаются постановления и распоряжения (далее - решения) Администрации.

4.7. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Администрации формируется управлением по вопросам местного самоуправления и организационной работе на месяц.

Члены Администрации, руководители органов исполнительной власти области по запросу руководителя Аппарата за 7 дней до окончания текущего месяца представляют в управление по вопросам местного самоуправления и организационной работе свои предложения о включении вопросов на заседания Администрации в следующем месяце с указанием ответственных лиц и предполагаемой даты рассмотрения.

4.8. Включение дополнительных вопросов на заседание Администрации производится по решению Губернатора.

4.9. Установочное совещание по подготовке материалов на заседания Администрации проводит руководитель Аппарата в конце месяца, предшествующего рассматриваемому месячному плану, с обязательным участием первых лиц органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата, вопросы которых предполагается рассматривать.

4.10. В целях контроля и своевременного представления материалов на заседания Администрации органы исполнительной власти области, подразделения Аппарата, готовящие материалы, дают информацию в управление по вопросам местного самоуправления и оргработе не позднее чем за 7 дней до дня заседания Администрации о степени готовности материалов, вносимых на заседание Администрации.

Если доклады сопровождаются показом графиков или видеоматериалов, то докладчики сообщают об этом в управление по вопросам местного самоуправления и организационной работе не менее чем за 3 дня до заседания с целью проработки с управлением делами Аппарата (далее - управление делами) технической возможности такого показа.

4.11. На заседание Администрации представляются: справка (информация) по рассматриваемому вопросу, проект постановления или распоряжения Администрации (далее - решения), справка согласования проекта решения, список приглашенных лиц, список лиц, выразивших желание принять участие в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня.

К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:

а) справка объемом не более 4 страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и подписывается руководителем органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата, вносящего вопрос на заседание Администрации;

б) проект решения Администрации должен включать в себя четко сформулированные пути реализации текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий задействованных учреждений и организаций, фамилий должностных лиц, ответственных за исполнение;

в) списки лиц, приглашенных и выступающих по рассматриваемым вопросам, визируются руководителем органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата, вносящего вопрос на рассмотрение, и согласовываются с вице-губернатором области, курирующим отрасль.

4.12. Органы исполнительной власти области, подразделения Аппарата, готовят материалы на заседания Администрации, согласовывают их с вице-губернатором области (куратором) и представляют в управление по вопросам местного самоуправления и оргработе не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Администрации, на котором будут рассматриваться данные вопросы, для тиражирования и формирования папок. Персональную ответственность за подготовку и качество материалов несут руководители органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата, которые вносят вопросы на заседание Администрации.

4.13. Проект решения Администрации согласовывается руководителями заинтересованных органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата, а также вице-губернатором области, курирующим соответствующую отрасль, проходит экспертизу в государственно-правовом управлении.

4.14. Руководители органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата, вице-губернаторы области, которым направляется на согласование (визирование) проект решения Администрации, рассматривают его в первоочередном порядке в срок не более 2-х рабочих дней.

Экспертиза проекта решения в государственно-правовом управлении проводится в срок не более 3-х рабочих дней.

4.15. Подготовленные на заседание Администрации документы (папки) за 2 рабочих дня до заседания вручаются членам Администрации.

4.16. Оповещение участников заседания Администрации о дне, времени и месте проведения заседания осуществляется управлением по вопросам местного самоуправления и организационной работе, секретариатом Губернатора, помощниками и специалистами групп вице-губернаторов области. Регистрация участников осуществляется управлением по вопросам местного самоуправления и организационной работе.

4.17. Подготовку, обслуживание помещений, оргтехники, аппаратуры, связь, магнитофонную запись хода заседания и ее расшифровку обеспечивают управление делами (хозяйственный отдел, отдел автоматизированных информационных систем) и общий отдел.

4.18. Присутствие представителей средств массовой информации в зале

заседаний Администрации осуществляется по согласованию с руководителем пресс-центра Аппарата.

4.19. На заседании Администрации время для докладов устанавливается до 15 минут, для содокладов и информации по другим вопросам до 10 минут, для выступления в прениях до 7 минут, для справок - 3 минуты.

4.20. На заседаниях Администрации постановления принимаются путем проведения открытого голосования простым большинством голосов членов Администрации, участвующих в заседании.